Поисковые системы не ранжируют высоко сайты, которые:
Копируют или переписывают информацию с других ресурсов или содержат автоматически сгенерированные тексты
Сайты единственной целью которых является перенаправление пользователя на другой ресурс
Содержат страницы с невидимым или слабовидимым текстом или ссылками
Подробнее

SEO энциклопедия
5 Август

Поднимаем на нашем сайте PR

Автор: Westblogger, 2010 год.

Поднимаем PRВсем привет. В этом посте речь пойдет о наращивании или поднятии ПРа от гугла на вашем сайте или интернет портале. Сразу оговорюсь, что речь не пойдет о чем то банальном, типа идите по дуфоллоу блогам, или спамьте в каталоги. 

Как я уже замечал, где-то в предыдущих постах, что PR в отличии от ТиЦа хорошо учитывает и внутренние факторы, такие как например внутреннюю перелинковку. Наверно многие встречали такие фразы, что одной только внутренней перелинковкой можно поднять PR аж до 3. Возможно это и правда, но гораздо легче поднять ПиАр сочетая внутреннюю перелинковку и внешнии ссылки.

Ни для кого думаю не секрет, что Гугл не скрывает ни как рассчитывается пэйджранк, ни как он начисляется. Статью о нем на русском можно почитать здесь: digits.ru/articles/promotion/pagerank.html Конечно древняя запись, но поверьте существенно ничего не изменилось.

Итак, что же нужно для поднятия ПР. В первую очередь внутренняя перелинковка. Здесь можно различать, наращивание этой пузмерки на главной странице сайта, и подъем пиара на внутренних страницах, в том числе и на постах допустим, для улучшения доверия гугла к страницам сайта.

Для того чтобы PR не распылялся с главной страницы, нужно убрать и закрыть в роботсе.тхт архивы и тэги. На счет страниц, я так и не определился, отбирают они ПР или добавляют. В любом случае нужно оставить самое главное, а именно рубрики. Желательно, а может в настоящих условиях и необходимо, чтобы внутренние ссылки несли смысл, связанный с той страницей, куда человека направляют.

Далее, критически смотрим на наш с вами сайт, и удаляем все ссылки, которые могут отобррать ваш пырчик: а именно ссылки с картинок (делаем так, чтобы они были некликабельны), ссылки с счетчиков, это как ни крути самые настоящие сквозняки, соц. закладки, ссылки с комментариев и т.д. В общем все, что не связано напрямую с тематикой вашего сайта.

Здесь нужно учесть еще один момент. Крайне необходимо понимать, что нофоллоу не спасет вас от потери пиара. Как я понял, ссылки закрытые в этот тэг все такие отбирают PR, примерно так: если на страничке 3 ссылки и 2 из них закрыты от индексации, то вес оствшейся ссылки будет: 1/3 а не 1.

Еще замечу, что для поднятия ПР главной, нужно и ссылаться соответственно на главную. Ну а о замечательном сервисе, который позволит вам спланировать ипредсказать PR я расскажу в следующем посте. Не пропускайте ;)

Связанные по заголовку статьи:

Почитайте также похожие посты:

  1. Продажа ссылок в SAPE. Вот дошла очередь и до следующей биржи ссылок SAPE Совсем...
  2. Прибыльный сателлит? Сегодня поговорим о прибыльности сателлитов, и всем необходимом для их...
  3. Про биржи ссылок. Что-то я все больше и больше ухожу от основной тематике...
  4. Моя первая Биржа ссылок. Mainlink. Ухх, в последнее время произошло немало событий, в том числе...


Категория: Пузомерки - Комментариев (2)
2 Комментариев »
  1. А в какой момент лучше закупать ссылки, здесь важен возраст сайта, и как от этого зависит количество ссылок?
    Спасибо

    Вот мой сайт, мне уже можно закупать ссылки ? tur.travel

    Комментарий от Polozatka  —  19.01.2012 @ 16:22 (мск)


  2. Я думаю на данный момент роль ссылок значительно спала.

    Комментарий от West Blogger  —  20.01.2012 @ 11:03 (мск)


Оставить комментарий

Наверх


30.01.09 - 26.07.2017 © West Blogger. All rights reserved.