13 Апрель

Ссылки с точки зрения Яндекса

Автор: Westblogger, 2011 год.

Ссылки с точки зрения ЯндексаС точки зрения Яндекса, да и всех людей, ссылки это не что иное как тропинки, по которым можно попасть с сайта на сайт. Не было бы ссылок, не было бы и интернета как такового. Поэтому очень важно следить за тем, чтобы ссылки были правильно оформлены (а именно понятно, как для людей, так и для поисковиков), чтобы вебмастер всегда знал куда ссылаются с его сайта и т.п. В этой статье я как раз и постараюсь описать все моменты, связанные с ссылками и Яндексом.

Первое, о чем говорит сам яндекс, заключается в том, что каждая ссылка должна иметь свое адекватное описание. А именно, анкор (текст ссылки) должен быть осмысленным, без бессмысленных слов типа тут, там и т.п.) Кроме того, я советовал бы проставлять различные атрибуты к ссылке, типа тайтла, в котором по возможности кратко описать, что пользователь увидит, пройдя по ней.

Второе, это всеми нами любимые каталоги ссылок. Наверное любой вебмастер встречал предложения зарегистрировать свой сайт в стольки та тысячах каталогов. Еще по-моему в 2009 году Яндекс решил задачу распознавания таких спам ссылок, и поэтому такие методы раскрутки ни к чему хорошему не приведут. Конечно, у Яндекса наверняка есть список доверенных каталогов, таких как YACA или DMOZ, в которых размещение ссылки не просто не повредит, а пойдет на пользу.

Также рекомендуется строго контролировать те ссылки, которые оставляют пользователи вашего сайта, например в комментах (как у меня на блоге) или в подписи, в профилях (на форумах). Спам в наше время автоматизирован достаточно, чтобы на следующий же день после создания сайта вы получили тонну спам комментов забитых под завязку различными ссылками.

Ну и в заключении, Яндекс говорит о вреде так называемых SEO ссылок. (тех, которые ставятся за деньги с целью влияния на выдачу) Простой пример, вы можете видеть у меня в конце каждого из постов. Такие ссылки Яндекс «старается» выявлять и занижать их влияние. Как понимаете, тематическая ссылка никак не может повредить ни продвигаемому сайту, ни донору. Да и определить тематичность довольно сложно, и Яндекс явно еще не справился с этой задачей. Справится он с ней только тогда, когда будет изобретен искусственный разум.

Связанные по заголовку статьи:

Почитайте также похожие посты:

  1. Эстафета «Я.Вебмастер» или палим трастовые ссылки Решил принять участие в эстафете «Я.Вебмастер» которую запустил блоггер Hyper....
  2. Вирусный спам или шаблоны с левым кодом и ссылками Наверно каждый, кто хоть раз пользовался известной CMS, качал себе...
  3. Непроиндексированные ссылки передают вес Непроиндексированные ссылки передают вес – вот на такую мысль я...
  4. Учимся правильно комментировать Многие сеошники мечтают чтобы любой их комментарий оставался надолго (особенно...
  5. Ошибки при раскрутке СДЛ сайта, приводящие к АГС Я думаю каждый, кто хоть немного читает оптимизаторские форумы, слышал...


Категория: Оптимизация - Комментариев (0)
»

Комментариев нет.

Оставить комментарий

Наверх


30.01.09 - 05.12.2016 © West Blogger. All rights reserved.