Видимость сайта - это количество запросов находящихся в топе поисковых систем по отношению к общему количеству запросов. Чем больше видимость сайта по всем релевантным тематике запросам, тем более сильный рост позиций можно получить.

SEO энциклопедия
26 Август

Про регианальную выдачу Яндекса

Автор: Westblogger, 2011 год. 118

Региональная выдача ЯндексаВсем привет. Сегодня я бы хотел поговорить про региональную выдачу Яндекса, так как есть моменты, которые меня в ней очень сильно не устраивают. Наверняка каждый кто пользовался поиском Яндекса уже это замечали и меня поймут…

Что больше всего бесит, когда вводишь высокочастотные или среднечастотные запросы в Яндексе? Когда в выдаче по твоему общему запросу, где никаким явным образом не указывается привязка этого запроса к региону, выдается мешанина результатов из регионов и мира. Больше того, не региональные результаты очень сложно отличить от нерегиональных, (хоть кое-где и проставлен регион рядом с ссылкой)

Так вот, вопрос. Какого черта мне выдают результаты, которые мне нафиг в этой выдаче не нужны? Я понимаю, Матрикснет и все такое, позволяет разделять и категоризировать запросы, но в подавляющем большинстве случаев, когда я вбиваю запрос, я имею ввиду поиск в рунете, но никак не региональный поиск..

В связи с чем и такая полезная функция как отметка чекбокса: «В Томске» теряет актуальность, но она все еще висит, ради чего непонятно… И для того, чтобы мне все таки начать искать результаты в мире, мне придется пройти в расширенный поиск и задавать критерии отбора, но это долго…

Совершенно другое дело я наблюдаю например в Google. Там не подмешивают результаты региональной выдачи в основную выдачу, а выносят ее более мелкой колонкой перед основной. Что гораздо удобнее. Во-первых, пробежавший беглым взглядом, можно понять и отличить региональную и основную выдачу. А во-вторых, практически невозможно определить к какой категории (региональной или нет) относится запрос.

Одним словом я считаю этот недостаток Яндекса очень существенной недоработкой и очень большим неудобством при поиске.

Ну и раз речь зашла про оптимизацию, seo, раскрутку, то можно немного поговорить о продажах и конвертации трафика. В частности один человек предлагает вполне востребованную услугу по раскрутке - подбор ключевых слов, что позволит вам в разы увеличить посещаемость. Также, раскрутка интернет магазина при использовании данной услуги, станет гораздо легче выполняться. Наверное этот человек может дать рекомендации и по юзабилити, для увеличения конвертации и продаж. В общем рекомендую ознакомится http://max1net.com/ne-znaete-kak-uvelichit-poseshhaemost-sajta-nizkochastotnaya-mafiya/.

Связанные по заголовку статьи:

Почитайте также похожие посты:

  1. Можно ли доверять wordstat’y от Яндекса? Море эмоций, но ноль эффекта... Такие слова пришли мне в...
  2. Про персонализацию выдачи от Яндекса Хех, встретил тут такие мысли о будущем развития Яндекса на...
  3. Яндекс слежка в действии — эксперимент Бродя по интернету и паралельно используя поисковую систему Яндекс я...
  4. Где взять качественные картинки для своего блога Я думаю всем известно, что картинки можно найти очень легко,...
  5. Последняя версия перелинковки вышла боком… Да, с сожалением заметил такой не очень хороший факт -...


Категория: Оптимизация - Комментариев (2)
2 Комментариев »
  1. Полностью согласен. Если меня интересует региональная выдача, я прям так и пишу в запросе «… в таком-то городе», но если я пишу «…», то меня чаще всего не интересует ситуация по этому запросу в каких-то конкретных городах. Причём, мне кажется, это только начало. А если Яндекс будет развивать эту мысль и углубится в персонализированный поиск, всем нам будет очень сложно определять, кто на самом деле в топе в выдаче по такому-то запросу

    Комментарий от Pavluha.Net  —  28.08.2011 @ 07:11 (мск)


  2. Мне кажется Яндекс сделает рано или поздно так же, как и в Гугле. (с разбиением на отдельные колонки)

    Относительно персонализации… Ммм, как я уже сказал, если человеку постоянно подсовывать не то что он ожидает увидеть, то Яндекс просто потеряет аудиторию.

    Вот например ситуация такая же, как и с контекстной рекламой: зачастую заходя на кулинарный сайт я вижу рекламу относящуюся к SEO тематике и никакой кулинарной рекламы просто нет. Видимо каким-то образом отслеживаются и анализируются мои куки и подсовывается такая вот реклама. И это не очень хорошо…

    Комментарий от West Blogger  —  29.08.2011 @ 12:36 (мск)


Оставить комментарий

Наверх


30.01.09 - 14.12.2017 © West Blogger. All rights reserved.