Поисковые системы не ранжируют высоко сайты, которые:
Копируют или переписывают информацию с других ресурсов или содержат автоматически сгенерированные тексты
Сайты единственной целью которых является перенаправление пользователя на другой ресурс
Содержат страницы с невидимым или слабовидимым текстом или ссылками
Подробнее

SEO энциклопедия
18 Февраль

Насколько хорошо Яндекс способен понимать рерайт?

Автор: Westblogger, 2012 год. 348

Yandex понимает рерайтУверен, проблема уникальности текста всегда стояла у поисковиков на самом первом месте. Так как для ПС просто необходимо знать, что добавляется в ее индекс – очередная копия, или информация по смыслу та же самая, что уже имеется в индексе. Это необходимо для эффективного ранжирования, да и вообще для развития поиска. Так вот, насколько хорошо способен Яндекс (да и Гугл, к примеру) понимать что перед ним – рерайт или копирайт (по сути уникальный текст)и нужно ли это ему вообще?

Для начала нужно разобраться в разности этих двух понятий. Рерайт это переписанный, пересказанный копирайт (исходный уникальный текст) Рерайт по своей сути неуникален, даже если проработан он очень глубоко. Но способны ли поисковые системы понять смысл текста, а главное оценить полезность одного перед другим? Этот то вопрос и вызывает у меня больше всего вопросов.

С одной стороны, у Яндекса есть автоматические системы по определению уникальности текста. Насколько они отличаются от предлагаемых теми же биржами контента методов проверок (Адвего Плагиатус, Копискейп с их методами шинглов) неизвестно, но лично мне кажется, что Яндекс умеет определять рерайт лучше, не просто по совпадению определенного количества слов подряд.

С другой стороны есть определенные тонкости. Даже если поисковик способен определить рерайченный текст, то существует еще большое количество факторов, которые этот текст могут сделать «как бы уникальней». Это и внешние ссылки, и сама структура и оформление и количество дополнительной информации. В пользу этого говорят те факты, когда сайты на полностью скопипащенном контенте получают немаленький трафик (лично видел множество примеров) которые вполнее себе несносно живут в индексе поисковиков занимая топовые позиции в выдаче.

Резюмируя отмечу, Яндекс вполне способен определить приблизительный смысл текста, а значит и его относительную уникальность, но никогда не станет применять санкции только основываясь на его оригинальности. Стоит добавить немного про сервис для авторов текстов в Я.Вебмастере. Его введение совершенно не говорит о том, что Яндекс не может отличить уникальные тексты от неуникальных (даже копипаст), этот сервис нужен только для того, чтобы дать некую фору в выдаче тем авторам, которые этого желают. (но по умолчанию бонусы, очевидно, он раздавать не готов)

Ну а если вы работает над своим сайтом, и вас интересует не только контент, но и функционал, то рекомендую добавить на сайт обратную связь для коммуникации с вашими посетителями http://biznesguide.ru/coding/148.html. Форма обратной связи, как правило, располагается на отдельной страничке, и содержит в себе такие поля как ваше имя, имэйл адрес, тему сообщения и само поле для ввода сообщения.

Связанные по заголовку статьи:

Почитайте также похожие посты:

  1. Как правильно делать рерайт Мое мнение конечно. Рерайтом я занимаюсь постольку поскольку. Когда нету...
  2. Как правильно написать SEO текст И действительно, многие задавались таким вопросом - как же все...
  3. Проверка уникальности текста (статьи) Наверно любой вебмастер сталкивался так или иначе с такой проблемой:...
  4. Яндекс видит все! Приветствую читателей этого блога. Близится экзаменационный период в универе, а...
  5. Последняя версия перелинковки вышла боком… Да, с сожалением заметил такой не очень хороший факт -...


Категория: Мысли вслух - Комментариев (2)
2 Комментариев »
  1. Небольшая поправка, Яндекс конечно не умеет определять смысл текста.

    правильнее выразится так: Яндекс вполне способен различить рерайт. Это и закон Ципфа, который анализирует употребляемые слова на частотность и метод шинглов (то же используется и на биржах рерайта)

    Комментарий от West Blogger  —  22.02.2012 @ 09:52 (мск)


  2. Также еще добавлю про технологию от Cognitive Technologies, которую Яндекс приобрел в 2010 году. В этом методе анализируются синтаксические отношения между словами в предложении, что позволяет определять смысл не только одного слова но и словосочетаний.

    Комментарий от West Blogger  —  28.02.2012 @ 12:47 (мск)


Оставить комментарий

Наверх


30.01.09 - 18.11.2017 © West Blogger. All rights reserved.