Xenu Sleuth - программа для аудита и проверки внутренней структуры сайта (анализирует внутренние, исходящие, битые ссылки, уровень вложенности и количество ссылок на страницу)

SEO программы
2 Апрель

Проблемы возникающие с ключевыми словами

Автор: Westblogger, 2012 год. 105

Проблемы с ключевиками у сайтовПомню еще несколько лет назад у меня часто возникали проблемы с ключевыми словами. Не секрет, что раньше ПСы обращали внимание на плотность ключевых слов, да и при написании очередной статьи я часто задавался вопросом, как правильно распределять ключевые слова, чтобы понравиться поисковикам и выбиться повыше, а самое главное как подобрать желательно низкоконкурентное посещаемое ключевое слово :) Сейчас у меня таких проблем нет, но я решил немного порассуждать на эту тему :)

Вообще, исследование ключевых слов (о котором подробно рассказал Вовка в своем блоге http://vovka.su/kak-perevesti-analiz-klyuchevyx-slov-sajta-na-novyj-uroven/) это довольно важное занятие для оптимизатора, который только начинает создавать свой сайт. Здесь не обойтись без определенных знаний не столько того, как эти слова правильно расположить в статье и сколько раз их употребить, сколько в том, как их правильно подобрать.

Например, при подборе важно знать ряд ньюансов как использования бесплатных сервисов по подбору ключей, так и использования платных инструментов. Если расказать более конкретно, то например при использовании бесплатного сервиса по подбору ключевых слов от Яндекса – wordstat.yandex.ru нужно знать целый ряд операторов, без которых вы просто не сможете получить достоверную информацию (когда я только начинал знакомиться с этим сервисом, я тоже очень долго удивлялся, почему выведенная мною статья в топе не приносит мне ожидаемого трафика :) )

От себя же я хочу добавить следующее: позаботьтесь о том, чтобы человек, который попадет на вашу страничку, все таки получил ответ на свой вопрос. Не стоит избычточно употреблять ключевые слова не к месту, только потому что вам кажется, что они придадут больше веса страничке. Но также не стоит оставлять статью совсем без ключевыков иначе ПСы вас вообще не найдут.

Связанные по заголовку статьи:

Почитайте также похожие посты:

  1. Ключевые слова как фактор ранжирования Начинаю более подробно описывать факторы ранжирования Яндекса в своем цикле...
  2. Сервис подбора ключевых слов Я уже писал статью про сервис подбора ключевых слов от...
  3. Бесплатные базы русских ключевых слов Вдогонку к предыдущему посту публикую инфу о сайте, на котором...
  4. На какие вопросы отвечает ваш сайт. Яндекс помощь Продолжаю цикл статей, касающиеся Яндекс помощи для вебмастеров. Здесь речь...
  5. Нужно ли использовать тэг keywords для страничек Честно говоря, лично я еще очень давно задавался таким вопросом...


Категория: Оптимизация - Комментариев (4)
4 Комментариев »
  1. Можно пробовать так — делить большую статью на несколько частей, а в конце указать все записи. Статью оптимизировать под один ключ или несколько — кому как, тогда возможно если он не найдет информацию на данной странице, найдет на другой (похожие посты не в счет). Можно увеличить этим количество просмотренных страниц

    Комментарий от Вадим  —  02.04.2012 @ 21:03 (мск)


  2. это приведёт к увеличению количества страниц посещенных один раз на всём сайте, а это негативно для репутации сайта. Выгодней если человек посетит по 2-3 странички.

    Комментарий от Orcinus Orca  —  07.04.2012 @ 14:24 (мск)


  3. Совсем не обязательно и не факт, имхо

    Комментарий от West Blogger  —  07.04.2012 @ 17:05 (мск)


  4. Тогда нужно ориентироваться на те слова которые всё-равно переплетаются с темой сайта.

    Комментарий от Orcinus Orca  —  08.04.2012 @ 09:08 (мск)


Оставить комментарий

Наверх


30.01.09 - 23.11.2017 © West Blogger. All rights reserved.