Видимость сайта - это количество запросов находящихся в топе поисковых систем по отношению к общему количеству запросов. Чем больше видимость сайта по всем релевантным тематике запросам, тем более сильный рост позиций можно получить.

SEO энциклопедия
17 Май

Алгоритм семантического поиска Knowledge Graph от Google

Автор: Westblogger, 2012 год. 197

Knowledge Graph GoogleВсем привет. Недавно узнал, что поисковая система Гугл начинает двигаться к так называемому семантическому поиску, иными словами Гугл перестанет анализировать один запрос, а будет пытаться вывести всю возможную релевантную информацию, сязанную с этим словом и вообще с тематикой. Называется этот алгоритм Knowledge Graph. Подробнее читайте в полной статье.

Если сказать просто, то поисковая система теперь будет пытаться проанализировать, как выразился руководитель по поиску Гугл Amit Singhal, связь запроса с фоновыми знаниями. Причем, как выясняется база этих фоновых знаний накапливалась последние 2 года.

Самый простой пример – на запрос «Яндекс» Гугл теперь будет выдавать не только ту естественную выдачу, которую мы наблюдаем уже фиг знает сколько лет, но и семантические связи, связанные со словом Яндекс. Это может быть основатель этой компании, его фотка, ее местонахождение (физическое), численность сотрудников  и т.п. Причем, насколько понял из видяшки, семантическая информация будет служить лишь ссылкой на нужный запрос, чтобы выстроить нужную выдачу.

Example-semantic-info

Кстати, нечто подобное я уже встречал на просторах интернета. Эту же самую идею пытался реализовать какой-то малоизвестный поисковик, который на запрос, например Россия, выдавал общую площадь страны, ее популяцию, давал ссылку на карту и еще много интересных плюшек, которые были связаны с этим словом. Поэтому Гугл далеко не первый в этом деле.

И еще, наверняка каждый заметил, как последние несколько лет у Гугла не совсем удобно была сдвинута колонка с естественной выдачей – серпом, влево. Логично предположить, что место справа отводится как раз под этот самую семантическую информацию.

Что же касается Яндекса, то у него пока такого нет, хотя некое подобие семантики есть в боковой колонке справа, там где показывается картинка и ссылка на остальные картинки по запросу. Не уверен, что Яндексу нужно пытаться скопировать эту фичу (хотя безусловно она нужна) По крайней мере, не в том виде, что есть у Гугла.

В целом, я отношусь к данному нововведению положительно, ведь в принципе, на общие вопросы невозможно ответить однозначно, если только не предоставлять всю полноту информации в различных ее вариациях.

Этот алгоритм еще не запущен для жителей России и других стран. Первыми станут, ессно, америкосы и англичане. А уж потом и до нас докатится.

Видяшка (осторожно, аглицкий):

Связанные по заголовку статьи:

Почитайте также похожие посты:

  1. Как проверить отношение гугла к вашему сайту Способ о котором я расскажу, наверное, стар как мир, но...
  2. Google информирует вебмастеров о наличии SEO ссылок Гугл начал предупреждать владельцев о наличии искусственных SEO ссылок у...
  3. Изменение поискового алгоритма Google в марте 2012 Google сообщил, что в течение нескольких месяцев собирается существенно улучшить...
  4. Яндекс обновил ранжирование по геозависимым запросам Доблестные сотрудники Яндекса продолжают биться за чистоту и «правильность» выдачи,...
  5. Кто юзабельней, Гугл или Яндекс ? Возможно вопрос отчасти риторический, да и не к месту, ведь...


Категория: Интернет - Комментариев (2)
2 Комментариев »
  1. Данные наверно с википедии брать будут

    Комментарий от Вадим  —  19.05.2012 @ 11:58 (мск)


  2. Вадим, не, у них свой граф :)

    Комментарий от West Blogger  —  19.05.2012 @ 13:43 (мск)


Оставить комментарий

Наверх


30.01.09 - 23.08.2017 © West Blogger. All rights reserved.