17 Июнь

Факторы ранжирования по мнению буржуев

Автор: Westblogger, 2012 год.

факторы ранжирования - буржуиВсем привет. Сегодня мне бы хотелось рассказать немного про факторы ранжирования Гугл по мнению зарубежных SEO специалистов (информация базируется на докладах с конференции Search Marketing Expo)

Итак, суть первого высказывания заключается в том, что нельзя покупать дешевые тексты, для того чтобы ваш сайт хорошо ранжировался. Ну это, в принципе, понятно, обычный рерайтер слабо разбирается в теме, заменяет слова в текстах на менее употребляемые, текст становится менее естественным и последствия не заставляют себя долго ждать.

Второе утверждение заключается в том, что контенту и ссылкам, которые находятся в верхней части экрана придается большая значимость, чем контенту и ссылкам, которые находятся в подвале. И с этим я вполне согласен, особенно если принять во внимание тот факт, что пользователи больше половины времени втыкают в верхнюю часть статьи.

Трастовые сайты имеют хорошо заполненные странички с контактными адресами, физическим адресом в реале, телефонными номерами, страницами авторства и автора и копирайтами. Часть из этих факторов относится к информационным сайтам, часть к коммерческим.

Микрофоматы и снипетты действительно являются факторами ранжирования, позволяя расширить предоставляемую информацию в выдаче. Кроме того, уже практически всем известно – социальные сигналы имеют также влияние на ранжирование. Лайки, +1 и все в таком духе.

Ну и не были забыты поведенческие факторы, кужа ж без их :)

Связанные по заголовку статьи:

Почитайте также похожие посты:

  1. Цикл статей по факторам ранжирования Яндекса Начинаю еще один довольно полезный и познавательный цикл статей для...
  2. Параметры сайта и домена как факторы ранжирования В этой статье я продолжаю освещать мысли про факторы ранжирования,...
  3. Мысли про поведенческий фактор поисковиков Как обычно, читая форум Sape, наткнулся на обсуждение поведенческого фактора...
  4. Как повысить эффективность контекстной рекламы в Интернете Трудно представить эффективное и нормальное существование в интернете разнообразных проектов...
  5. Ключевые слова как фактор ранжирования Начинаю более подробно описывать факторы ранжирования Яндекса в своем цикле...


Категория: Оптимизация - Комментариев (2)
2 Комментариев »
  1. Все равно с поведенческими никогда полностью согласен не буду – та же накрутка, а ее если следить, то как минимум учитывая данные из перехода по закладкам или с другого сайта

    Комментарий от Вадим  —  18.06.2012 @ 08:17 (мск)


  2. Главная уязвимость поведенческих – это возможность относительно легкой накрутки при наличии нужных знаний и статистики. В этом смысле, конечно, это не ссылка, которую можно множеством критериев померить и оценить качество.

    Комментарий от West Blogger  —  21.06.2012 @ 08:33 (мск)


Оставить комментарий

Наверх


30.01.09 - 05.12.2016 © West Blogger. All rights reserved.