Релевантность - это то, насколько документ(страница) соответствует конкретному запросу в поисковой системе. В основе релевантности лежат экспертные оценки асессоров, удовлетворенность пользователей найденным ответом, внешние и внутренние показатели сайта.

SEO энциклопедия
30 Август

Заметки западного блога №19 Гугл ПиаР и как выбрать флешку

Автор: Westblogger, 2012 год. 46

Заметки западного блога №19Всем приветик. Недавно наткнулся на статью о том, почему у сайта может упасть Гугл ПэйджРанк. Сопоставил изложенные факты с тем, что происходит у меня на блоге в плане этой пузомерки и пришел к некоторым выводам.

Но для начала, мне понадобилось заменить мою старую флешку, так как я ее попросту посеял. И вот встал вопрос о том, как выбрать флешку. На самом деле флешки бывают разные, в том числе и довольно объемные (до 500 и более Гб памяти) мне же вполне достаточно менее вместительной, на 2-4 Гб. Это наверное единственный критерий, которым я буду руководствоваться при ее покупке :) Если хотите узнать про дополнительные, милости прошу по ссылке http://myblaze.ru/kak-vyibrat-fleshku/.

Так вот, вернусь к вопросу про ПиаР. Не так давно я уже писал о том, что PR моего блога стабильно держится на единице и никак не хочет рости (хотя особенных шагов к его наращиванию я не предпринимал, но тем не менее, помню времена когда на этом блоге уже выскакивала 2, давно это было правда.) И вот возникло желание разобраться что к чему.

Оказывается во всем виновата политика Гугл в отношении платных ссылок. Гугл не любит продажные ссылки и в качестве карательной меры понижает свою пузомерку тем сайтам, которые злоупотребляют их продажей. (это утверждение основано на словах главы Гугл группы WebSpam Мэтта Каттса) Именно поэтому Гугл ПР моего блога в нормальном состоянии могло бы быть 2, и даже 3, ну а из-за ссылок это пузомерка к сожалению остается на минимальном уровне :)

Конечно я не говорю и не призываю прекратить продажу ссылок, если вы ей занимаетесь. Если вам так дорога эта пузомерка, то рекомендую более выборочно относится к анкорам продаваемых ссылок и избегать одних и тех же высококонкурентных запросов, например, в моем случае это продвижение сайта или раскрутка сайта, так как поисковик именно за счет таких ссылок может с более или менее высокой точностью определить продажную ссылку, как мне кажется.

Одним словом, причина мне отчасти ясна, хотя не думаю что при должном желании эту пузомерки нельзя нарастить.

Связанные по заголовку статьи:

Почитайте также похожие посты:

  1. Нашел причину плохого трафика с гугла Да, да, да, наконец то до меня дошло, почему же...
  2. Юзабилити моего блога Вот и вскрылись все проблемы с юзабилити моего блога. После...
  3. Осваиваемся. Сегодня просидел над решением поставленных мною задач. Оказалось задачка не...
  4. Гугл Пингвин карает сайты Всем приветик! Блин, как же трудно после длительного перерыва писать...
  5. Яндекс начал пессимизировать блог по поисковым запросам Заметил недавно, что уж слишком трафик начал падать на моем...


Категория: Мысли вслух - Комментариев (0)
»

Комментариев нет.

Оставить комментарий

Наверх


30.01.09 - 23.08.2017 © West Blogger. All rights reserved.