CheckTrust - сервис отбора качественных доноров для ссылочного продвижения. Наверное один из лучших в своем роде + огромный BlackList некачественных доноров.

SEO сервисы
1 Февраль

Блогу 5 лет. Хэппи Бёзда!

Автор: Westblogger, 2014 год. 144

5-years-WestBlogRuХотелось отметить это событие ровно в срок, но как-то получилось что сильно был занят, поэтому получилось на 2 дня позже. Тем не менее: хэппи бёзда WestBlog.Ru! За эти пять лет случалось многое: и вылеты страниц из индекса, и первый существенный заработок, и достижение цели большого и постоянного трафика, и взломы хаЦкеров и заражение сайта вирусом(с этим явлением я еще не разобрался), и постоянное мое желание что-то на блоге улучшить или исправить, падение и увеличение пузомерок. В общем, не смотря на первый блин комом, этот блог был и остается востребованным, посещаемым, а самое главное приносящим доход.

Первый раз залогинившись в админку, после годичного отсутствия, я ожидаемо увидел туеву хучу комментариев, причем это не спам, а именно осмысленные пользовательские комментарии. В общей сложности насчитал около 700 комментариев на два моих блога, что не может не радовать.Я уж не говорю про спам комментарии, которых за 5 лет существования скопилось под 47 тысяч. Спасибо плагину Спам Фри, без него ведение блога было бы просто невозможно. Только редактирование и проверка хороших комментариев отняла у меня порядком 6 часов на этом блоге, что уж говорить, если бы мне пришлось проверять и отсеивать еще и спам...

А вот расстроило, еще когда был в армии, то, что Гуглу угораздило инициировать проверку адреса пользователя Адсенс, рекламу которого я поставил на блог перед уходом и консервацией блога. Ну ладно, проверяйте сколько влезет, но зачем рекламу то вырубать... Я в увольнение пытался исправить эту ситуацию, но письмо уже 2 раза не дошло, жду с нетерпением третьего недохождение, чтобы можно было подтвердить адрес отсылкой по электронной почте :/ Подробнее об этом обязательно черкану статейку.

Случилось еще много чего в СЕО отрасли и не только, о чем я не был в теме, и сидя сейчас перед компом, понимаю, что многое придется переосмыслить, а многие стратегии развития поправить, причем существенно, для наиболее эффективного достижения моих целей. Короче продолжаю разгребать самые различные завалы по всем направлениям.

Связанные по заголовку статьи:

Почитайте также похожие посты:

  1. Заметки западного блога №17 Меняю юзабилити Итак, наконец таки у меня дошли руки до этого блога,...
  2. Учимся правильно комментировать Многие сеошники мечтают чтобы любой их комментарий оставался надолго (особенно...
  3. Заметки западного блога №15 Политика Dofollow Честно говоря не особенно задумывался на этот счет раньше, так...
  4. Спамят комменты? Как я защищаюсь от этого С проблемой спама встречается каждый вебмастер, который создает веб 2.0....
  5. Хм, ака с чем сталкивается новичок Хех, ну думаю будет этот пост у меня самым, самым...


Категория: Мысли вслух - Комментариев (3)
3 Комментариев »
  1. С возвращением. :) Как отдохнул ;)
    С юбилеем.

    Комментарий от elektra28s  —  03.02.2014 @ 18:55 (мск)


  2. Ну че тогда, с Happy Birthday твой блог))) и с возвращением с армейки XD как хоть жилось в этом дурдоме?

    Комментарий от Вадим  —  05.02.2014 @ 16:13 (мск)


  3. elektra28s, нормально отдохнул ;)

    Вадим, сейчас в армии вполне нормально, деньги есть все более или менее пристойно.

    Но заранее нужно понимать что армия это все таки рабство, особенно для срочника :)

    Комментарий от West Blogger  —  18.02.2014 @ 10:02 (мск)


Оставить комментарий

Наверх


30.01.09 - 24.11.2017 © West Blogger. All rights reserved.