Существует 2 фильтра АГС от Яндекса.
АГС-40 накладывается на сайты низкого качества (контент, активность пользователей).
АГС-2015 накладывается за чрезмерное количество SEO-ссылок на сайте (SEO ссылка имеет ярко выраженный коммерческий анкор)
Симптомы: сайт теряет трафик и обнуляется ТиЦ

SEO энциклопедия
13 Март

Критика информационной выдачи Яндекса

Автор: West Blogger, 2014 год.

Критика информационной выдачи YandexЖелание написать данный пост вызван, скорее, не последними немного несуразными и непонятными событиями, которые связаны с отключением ссылок (дескать, вот обиженный блоггер торгующий ссылками, вдруг решил раскритиковать Яндекс) Нет, совсем нет. Желание написать данный пост скорее спонтанно, так как уже не первый раз замечаю существенный недостаток в информационной выдаче Яндекса, который не может сделать самые элементарные вещи для улучшение поиска, да куда уж там для улучшения – для поддержки того уровня, который он сам постоянно декларирует, призывая делать сайты для людей.

Так вот, откуда ноги растут. Сейчас думая над темой очередной статьи, полез в поисковик (как я это делаю всегда при дефиците творческих мыслей) и так как мне требовалось написать что-нибудь интересное на тему SEO или заработка, вбил простой информационный запрос – SEO блог. Полез искать тему и тут поймал себя на некой мысли или скорее дежавю – при взгляде на дату публикации постов некоторых блогов, заметил такую вещь – Яндекс совершенно не следит за свежестью выдачи.

Другими словами, ему, похоже, совершенно безразлично когда был опубликован последний материал на блоге – вчера, позавчера или 3 года назад. Видимо какие-то критерии качества (ПыФы, Соц. сигналы, внутр. Факторы) гораздо сильнее выражают преимущество над свежестью мысли, материала.

Согласен, не ко всем поисковым запросам можно отнести данный критерий свежести, но по моему разумению, более чем для половины таких запросов он архиважен.

Ладно, хорошо, Яндекс видать предусмотрел это и предлагает внизу выдачи кликнуть на ссылку ранжирования по дате. Но блин, выдача отсортированная таким образом, еще больше вызывает удивления и отторжения, где, по простой двухсловной фразе алгоритм цепляется вообще не понятно к каким однословникам, а порой даже вообще к мимолетным упоминаниям не фразы в целом, а к отдельным словам. При этом упоминание слов в тайтле – вообще полный игнор. Это жесть.

Почему-то у Яндекса совершенно не вяжется при сортировки результатов по дате, релевантность и свежесть. Он видать разделяет эти два понятия… Выдается полнейшая чухня, которая даже сильнее той, которая может быть вызвана веб спамом…

Короче, садись, Яндекс, два. :] Или даже кол, кому как нравится.

Кстати подобные недостатки поисковика Яндекс вызывают у меня ассоциации с такой очень прочной дубовой дверью, с неприступным замком. Ему бы обратиться в московскую компанию СломаНет и срочно заказать врезать замков этак пят, шесть поверх и дубовую дверь заменить на стальную, железную или еще какую. Тогда точно эту огромную несуразность не заметит никогда.

Связанные по заголовку статьи:

Почитайте также похожие посты:

  1. Апдейт Яндекса за 20 и 23 октября Решил немного написать про недавние апдейты Яндекса за 20 и...
  2. Про персонализацию выдачи от Яндекса Хех, встретил тут такие мысли о будущем развития Яндекса на...
  3. Почему сервис Wordstat от яндекса врет? Помнится долго не мог понять одну простую вещь: почему на...
  4. Разница продвижения под яндекс и гугл Хотел был порассуждать о разнице продвижения под яндекс и гугл....
  5. Насколько хорошо Яндекс способен понимать рерайт? Уверен, проблема уникальности текста всегда стояла у поисковиков на самом...


Категория: Мысли вслух - Комментариев (0)
»

Комментариев нет.

Оставить комментарий

Наверх


30.01.09 - 26.07.2017 © West Blogger. All rights reserved.