16 Март

Фишка оптимизации сайта под ПФ

Автор: West Blogger, 2014 год.

фишка пфКак многие догадываются, после скорой отмены ссылочного на его место должен неизбежно прийти другой фактор ранжирования, который будет во многом его заменять. Яндекс не скрывает, что им должен стать поведенческий фактор, ведь Садовский прямо говорил – если нет ссылок, работайте над качеством сайта, повышайте юзабилити. В этой статье я бы хотел поговорить о фишках, которые уже начали использовать многие сайты для псевдо-опртимизации под поведенческий фактор.

Примером можно назвать сайт, на который я наткнулся случайно, и у которого на главной висела мини игра, мини развлечение – типа фоторобота, где из различных частей лица, нужно было собрать целый фоторобот. Так вот, сайт таким образом, очевидно увеличивал ПФ, а именно время проведенное на странице и число кликов. Стандартный юзер потратит на это дело (просто чтобы выяснить что это такое) от 20 до 30 секунд и совершит множество кликов.

Очевидно, что в настоящий момент очень многие сайты начинают переходить на такого рода сомнительные методы улучшения поведенческих факторов, думаю со временем дело может дойти и до того, что на каждом сайте будут стоять такого рода мини отвлекалки-фишки, и Яндекс уже будет бороться не против покупных ссылок, а против таких фишек, как сейчас борется против вызывающих и шокирующих тизеров.

Не говорю уже и про то, что на многих сайтах начал наблюдать следующую картину – при попытке ухода с сайта, то есть при закрытии вкладки начинает выскакивать сообщение (иногда текстовое, иногда голосовое) о том, что типа сайт покидать не надо, у нас есть еще много интересного и начинается уговор пользователя не уходить, что очень раздражает.

В общем, что хочется сказать в заключение – фишки по оптимизации сайта под поведенческие факторы будут только совершенствоваться, ухищряться и к сожалению, не думаю что все это в целом скажется положительно на качестве сайтов :]

Ну а если вы хотите заняться seo оптимизацией сайта самостоятельно, то рекомендую посетить сайт компании I-Media одного из лидеров в области интернет рекламы, ведь там собрана уйма полезных и интересных материалов на эту тему.

Связанные по заголовку статьи:

Почитайте также похожие посты:

  1. Яндекс официально признал существование поведенческого фактора Я думаю уже практически все вебмастера наслышаны про так называемый...
  2. Какой фактор ранжирования самый значимый Решил накрапать статейку о том, какой же фактор ранжирования самый...
  3. Параметры сайта и домена как факторы ранжирования В этой статье я продолжаю освещать мысли про факторы ранжирования,...
  4. Найдем вместе факторы, которые сигнализируют о ГС? Все воскресенье, сидел и читал форумы, такие как searchengin, talk.maulnet.ru,...
  5. Яндекс против платных ссылок На многих SEO форумах распространено мнение, что Яндекс против платных...


Категория: Оптимизация - Комментариев (0)
»

Комментариев нет.

Оставить комментарий

Наверх


30.01.09 - 05.12.2016 © West Blogger. All rights reserved.