Поисковые системы не ранжируют высоко сайты, которые:
Копируют или переписывают информацию с других ресурсов или содержат автоматически сгенерированные тексты
Сайты единственной целью которых является перенаправление пользователя на другой ресурс
Содержат страницы с невидимым или слабовидимым текстом или ссылками
Подробнее

SEO энциклопедия
6 Май

Эффективный подбор ключевых слов — KEI

Автор: West Blogger, 2014 год. 84

KEIЛюбого вебмастера и оптимизатора очень сильно интересует вопрос эффективного подбора ключевых слов на этапе создания нового сайта. Так называемое семантическое ядро, составить не так уж и сложно, если вы не нацелены не на трафик, а нацелены именно на те поисковые запросы, которые нужны именно вашему бизнесу. Когда же вам необходимо получить как можно больше трафика и не важно по каким ключам, то одну из важнейших ролей при составлении семантического ядра и подборе ключевых слов играет параметр называемый KEI.

KEI (Keyword Effectiveness Index) - это параметр определяющий индекс цитируемости ключевого слово или по русски говоря, уровень конкуренции, который существует по данному запросу в поисковой выдаче. Существуют такие ключевые слова, которые имеют очень низкую конкуренцию, и соответственно, стоит вам написать любую статью на эту тему, как тут же она без всяких проблем окажется в топ10, а то и в топ5 без всяких проблем. При этом, если такое ключевое слово еще и имеет очень неплохой спрос и пользователей поисковиков, то эффект получается очень внушительным.

Так вот, определяется индекс эффективности ключевого слова (KEI) по следующим признакам, которые в некоторых случаях можно определить вручную, но иногда можно определить и путем написания собственной формулы. Первый признак это количество главных страниц в выдаче. Каждый сеошник знает, что главная страница пользуется у поисковиков большим доверием и весом, а значит и количество таких страниц прямо указывает на то, что конкуренция по данному ключевому слова очень высокая.

Еще один явный признак высокого KEI является число прямых вхождений ключевого слова в тайтлы сайтов в выдаче. Этот признак указывает на то, что другие вебмастера специально оптимизировали данное ключевое слово под данный поисковый запрос и конкуренция в таком случае, также будет довольно высокой. В целом, по моему ощущению, данных 2 главных признаков вполне достаточно чтобы определить уровень конкуренции по ключевому слову, а значит и понять с какими запросами связываться не стоит ввиду их нерентабельности.

Существуют и другие признаки, которые выделяют сеошники. Это количество сайтов по запросу в выдаче, количество обратных ссылок на сайты в топе, средний возраст сайтов, количество блоков контекстной рекламы у сайтов по данному ключевому запросу.

Кроме привлечения пользователей поисковых систем, вам также может быть интересно и пользователи социальных сетей. Найти посетителей из соцсети В Контакте можно и даже нужно https://www.assistor.ru/prodvizhenie/vkontakte.php. В этом вам помогут специалисты из компании Assistor, которые не только увеличат количество подписчиков вашей группы, но и привлекут больше трафика, а значит и клиентов на ваш сайт.

Связанные по заголовку статьи:

Почитайте также похожие посты:

  1. Ключевые слова как фактор ранжирования Начинаю более подробно описывать факторы ранжирования Яндекса в своем цикле...
  2. Как определить ГС. Мое чисто субъективное мнение Субъективное мнение и в Африке субъективное мнение, а поэтому все...
  3. Сервис подбора ключевых слов Я уже писал статью про сервис подбора ключевых слов от...
  4. Как написать хороший пост Любой блоггер всегда стремится написать хороший, информативный и интересный пост....
  5. Насколько хорошо Яндекс способен понимать рерайт? Уверен, проблема уникальности текста всегда стояла у поисковиков на самом...


Категория: Оптимизация - Комментариев (0)
»

Комментариев нет.

Оставить комментарий

Наверх


30.01.09 - 23.11.2017 © West Blogger. All rights reserved.