19 Май

Заметка – контентный фактор очень важен

Автор: West Blogger, 2014 год.

Мелко написаноРешил немного рассказать про свои мысли относительно принципов ранжирования от Яндекса и Гугла. Я заметил, что текстовый фактор начинает играть все более и более важную роль (если и до этого не играл очень важную роль) В этой статье я расскажу почему я так решил и обосную свою мысль практическим примером. Поведенческий фактор тоже начал вставать в полный рост и кое-где совершенно непонятно о какой релевантности можно говорить и как там на это Яндексойды смотрят. Но обо всем подробней ниже. 

Когда я начал регулярно писать статьи для своего будущего проекта, ища дополнительную информацию по теме, заметил, как многие вебмастера занимаются копипастом. Очень много раз в выдаче встречал копипаст, который не просто спизжен, но и ранжируются в топ 10, а то и в топ 5 и топ 3. Это сподвигло меня предположить, что существуют некоторые статейные параметры, которые анализируются в автоматическом режиме, именно поэтому в топе может находится до 4-5 одних и тех же статей, которые просто размещены на разных сайтах. Ну просто один в один. Какой смысл ранжировать их все?

Не думаю что поисковые системы с их мощными алгоритмами не могут определить уникальность. Тот же Адвего уже давно сумел реализовать алгоритм определения уникальности. Да, существует проблема первоисточника, но заметьте она не столь важна, когда у господ из Яндекса чуть ли не весь топ 10 забит одним и тем же текстом. Это уже не смешно.

Думаю что полезность текста и уровень знания автора в данной теме также определяется в автоматическом режиме. Скажем так, авторитетный автор использует гораздо более богатый арсенал терминов, которые поисковые системы должны знать наверняка. Просто согнать и категоризировать большое количество запросов, по которым есть трафик и вычислить общие для данной темы слова не составляет труда. Этим и объясняется почему одна и та же статься занимает все места в топе.

Ну и конечно есть некое идеальное соотношение использования точных вхождений ключевой фразы и неточных размытых или синонимичных вхождений. В своем алгоритме создания сайта у меня есть целый раздел посвященный теме создания текстов. Правда методов создания статей пока не подтвержден практикой, но все выше изложенное я проверю на практике, а уже потом буду вносить правки.

Связанные по заголовку статьи:

Почитайте также похожие посты:

  1. Лайфхак Так уж получилось, что для нового сайта я пишу статьи...
  2. Яндекс индексирует пустые страницы Добрый день уважаемые читатели. Совсем недавно начал замечать такую не...
  3. Точки входа liveinternet не работают С недавнего времени решил немного расширить инструменты, которыми я пользуюсь...
  4. Можно ли создать собственный интернет магазин Вопрос о том, можно ли создать собственный интернет магазин, будоражит...
  5. Уловки компаний при оказании SEO услуг Популярность SEO-бизнеса обусловлена его стабильной загадочностью. Лишь в данной области...


Категория: Оптимизация - Комментариев (2)
2 Комментариев »
  1. Копипаст, если честно, отличная вещь для инет магазинов, которым пофиг на сео, так как они продвигаются в большинстве случаев в Директре и Адвродсе))) Многие из моих клиентов просто копируют тексты с других сайтов и все, им пофиг на сео, так как знают, что будут продажи с рекламы…но на сео они тоже деньги дают, причем не малые))) парадокс такой интересный

    Комментарий от Вадим  —  21.05.2014 @ 19:37 (мск)


  2. Не поиском единым ептыть :) Ну а для информационных сайтов тексты вполне себе важный фактор ранжирования.

    Комментарий от West Blogger  —  22.05.2014 @ 06:01 (мск)


Оставить комментарий

Наверх


30.01.09 - 05.12.2016 © West Blogger. All rights reserved.