12 Июль

Как ранжируются сайты сегодня

Автор: West Blogger, 2014 год.

Ранжирование сегодняЧто-то я выпал немного из колеи. Давненько не заходил на свой блог, ничего не писал. Поэтому нужно возвращаться, тем более что, заявок в ГоГетЛинкс поднакопилось изрядно и все сроки уже выходят :) Вот. Вопрос ранжирования сайтов современными поисковыми системами стоит перед каждым мало мальски толковым вебмастером. И я не исключение. Алгоритмы поисковых систем меняются изо дня в день, и очень важно следить за трендом и не выпускать из рук ниточки влияния на ПС. О том, как ранжируются сайты сегодня, я и постараюсь рассказать в этой статье.

На самом деле история ранжирования довольно интересна. Поначалу поисковики уповали только на внутренние факторы. Они надеялись на добросовестных вебмастеров, которые честно будут вписывать только нужные ключевые слова и описание в мета теги, надеялись, что будут писать тексты для людей. Но их надежды оказались напрасными, результатом подобной наивности оказались десятки тысяч дорвеев, заполонивших всю выдачу. Выходом стал учет внешних ссылок. Качество поиска повысилось, но во главу угла по прежнему ставилось не качество, теперь для того чтобы оказаться в топе, нужно было заплатить. Причем чем больше платили за внешнии ссылки, тем выше было место в выдаче.

После 2009-2010 года в мир SEO и поисковых алгоритмов начали входить новые факторы – поведенческие. Их поисковики научились собирать с помощью своих шпионских программ, типа Яндекс.Бара, Яндекс Браузера, Гугл Хрома. Они сделали собственные сервисы статистки и учета посещаемости – Гугл Аналитикс и Яндекс Метрика. И начали впаривать их достаточному количество пользователей. Кульминацией стало закрытие Яндексом реферера у поисковых запросов – этот шаг был сделан, очевидно, для того чтобы окончательно устранить конкурентов.

В результате, сегодняшнее ранжирование представляет собой довольно сложную конструкцию, которая опирается на алгоритмы, которые зачастую невозможно расшифровать. То есть представители службы поддержки, иногда вообще не могут объяснить из-за чего сайт был понижен в выдаче. Но однозначно можно говорить у учете следующих факторов:

1. Поведенческие

2. Авторитетные (яркий пример ПэйджРанк от Гугл)

3. Ассесорские (на основе машинного обучения)

Все эти три основопологающих фактора могут по разному учитваться и трактоваться, в зависимости от ситуации, тематики и прочих моментов. Поэтому сегодняшнее ранжирование  сайтов далеко не такое простое, как может показаться на первый взгляд.

Кстати, зачастую успех в продвижении сайта зависит от грамотной внутренней структуры.  Так ,если использовать платную CMS (систему управления контентом), например 1С Bitrix, то вероятность того, что поисковики с самого начала воспримут ваш сайт как авторитетный, значительно возрастают. Познакомиться со стоимостью развработки сайта, на этой CMS, можно на страничке компании Vertical.

Связанные по заголовку статьи:

Почитайте также похожие посты:

  1. Эксперимент с влиянием скорости загрузки на трафик с Google Довольно логично было бы провести эксперимент с влиянием скорости загрузки...
  2. Мои наблюдения за трафиком с Яндекса и Гугла Что-то давненько я не публиковал свои наблюдения относительно трафика с...
  3. Песочница поисковых систем Я думаю любой начинающий вебмастер должен знать, что у поисковых...
  4. Как правильно написать SEO текст И действительно, многие задавались таким вопросом – как же все...
  5. Чем зарабатывают поисковики Вы тру манимейкер? Значит вас должен интересовать вопрос – чем...


Категория: Оптимизация - Комментариев (0)
»

Комментариев нет.

Оставить комментарий

Наверх


30.01.09 - 05.12.2016 © West Blogger. All rights reserved.