Linkum - сервис скрытого пиара вашего сайта. Исполнители пиарят сайт на форумах в сообщениях, в подписях, в комментариях, на сайтах вопросов и ответов, привлекая трафик со сторонних ресурсов.

SEO сервисы
25 Июль

Про борьбу Гугл с ссылками

Автор: West Blogger, 2014 год. 84

борьба с ссылками от googleЯ думаю ни для кого не секрет, что Гугл борется с ссылками достаточно давно. Причем кардинальное отличие броьбы Гугла с борьбой Яндекса заключается в том, что Яндекс никогда не рассматривал фактор оплачиваемости ссылки как негативно влияющий на ранжирование. У американского поисковика на этот счет совсем другое мнение - ему совершенно безразлично хорошая перед ним ссылка или плохая - если она оплачена, то уже попадает в категорию спамных. Что лично меня сильно удивляет.

Нет, конечно, понятно что спам это плохо и когда на сайт в одночасье появляется куча внешних ссылок это выглядит неестественно. И, наверное, с этим стоит бороться и Мэтт Каттс в этом абсолютно прав. Но когда Гугл начинает изучать, чуть ли не под микроскопом каждую ссылку, выяснять является ли она качественной, а затем начинает выяснять проплачена она или нет - это вызывает как минимум недоумение. Как определяется проплаченность ссылки? Ну ладно, на моем блоге можно это понять довольно легко. Но на качественном ресурсе и в качественной тематической статье?

Хотя мне кажется очевидным один ньюанс - Гугл может считать ссылку гостевой или проплаченной, если любой другой вебмастер имеет возможность с помощью гостевого блоггинга или пользуясь функционалом, предоставляемой самой площадкой лично добавить статью с ней на сайт донор. Но это совсем не говорит о ее плохом происхождении и качестве. На мой взгляд для определения качественности ссылки нужно пользоваться совсем иными критериями.

А именно: требовать строгой релевантности и естественности страницы сайта донора на котором она размещена. Вот скажем я работаю в ГоГетЛинкс. Понятно что определить проплаченные ссылки довольно легко: они всегда внизу и практически всегда не совсем релевантны самой статье, хоть и тематичны ей. Понятно, что такого рода правильно размещенная ссылка и статья и стоить будет не 100 или 150 рублей. Но ведь и бесполезна она уже по определению не будет. Так почему бы и не применить именно эти критерии для борьбы со ссылками? Видать у Гугл какие-ьто свои счеты с покупкой продажей ссылок ,именно этим и объясняется его жесткая политика в этом плане...

Сегодняшнее продвижение сайта в топ вызывает у меня ассоциации с замком для двери, который все сложнее и сложнее открыть. Кстати, если вам как раз требуется установить замок на дверь, то рекомендую обратить свое внимание на компанию Мульт Сервис http://www.mult-servis.ru/5stat.php. Они качественно выполнят врезку замка в металлическую дверь, установят личинку. Все слесари и плотники имеют самую высокую квалификацию.

Связанные по заголовку статьи:

Почитайте также похожие посты:

  1. Мои наблюдения за трафиком с Яндекса и Гугла Что-то давненько я не публиковал свои наблюдения относительно трафика с...
  2. Разница продвижения под яндекс и гугл Хотел был порассуждать о разнице продвижения под яндекс и гугл....
  3. Гугл Пингвин карает сайты Всем приветик! Блин, как же трудно после длительного перерыва писать...
  4. Google информирует вебмастеров о наличии SEO ссылок Гугл начал предупреждать владельцев о наличии искусственных SEO ссылок у...
  5. Сокращаем число проиндексированных страничек в Гугл Я уже писал про эффективное управление поисковыми роботами при индексации...


Категория: Оптимизация - Комментариев (0)
»

Комментариев нет.

Оставить комментарий

Наверх


30.01.09 - 20.10.2017 © West Blogger. All rights reserved.