Поисковые системы не ранжируют высоко сайты, которые:
Копируют или переписывают информацию с других ресурсов или содержат автоматически сгенерированные тексты
Сайты единственной целью которых является перенаправление пользователя на другой ресурс
Содержат страницы с невидимым или слабовидимым текстом или ссылками
Подробнее

SEO энциклопедия
13 Октябрь

Безопасность и быстродействие Windows

Автор: West Blogger, 2014 год. 73

Безопасность и оптимизация windows 7Так как я довольно поверхностный пользователь этой замечательной системы Windows (будь то семерка или восьмерка) и все ее тонкости не то чтобы не знаю, а меня вообще можно обозвать чайником в этом вопросе, то в некоторых моментах мне требуется серьезная проработка вопросов в которых я не сильно то и разбираюсь. В частности, это касается проблемы сохранности информации и оптимизации системы Windows 7 для ее быстродействия.

Наверняка, каждый у кого стоит Windows 7 заходил в систему (что в панели управления) и видел там индекс производительности. На этот индекс производительности, безусловно, влияют параметры самого компьютера, которые собсно эту производительность и обеспечивают. Но не только. Зачастую эту производительность очень сильно тормозят всякие сторонние программы, в том числе и системные процессы. (причем процессы последних версий винды довольно разные, правда я так и не сподобился купить Windows 8, познакомился с ней на своем ноуте - она там была просто предустановлена уже лицензионная http://www.softkey.ru/) Так, например, если регулярно чистить папочки Temp (как пользовательские, так и виндовые) то вы сможете невооруженным глазом заметить увеличение быстродействия. И наоборот, когда вы просто напрочь забиваете на них, то там скапливаются тысячи, а порой и десятки тысяч файлов, что значительно подгружает именно саму систему.

Да и вопрос безопасности также стоит не на самом последнем месте. Ведь если вы не избавляетесь от мусора, различных темповых файлов, то любой мало мальски грамотный хакер сможет в этой куче найти что-нибудь интересное для себя. И не надо советовать мне установить антивирусник, ведь даже с ними хакеры умудряются тырить чужую личную информацию. Я уж не говорю про то, что Винда сама по себе это продукт наших заокеанских "друзей", у которых по-умолчанию развязаны руки внедрять все что их душе угодно в эту операционную систему.

Поэтому в заключение хочу сказать так. В плане безопасности стоит доверять только тому компьютеру, который не подключен и никогда не использовался для подключения к интернету. Тогда риск ухода ваших личных данных в левые руки минимален (например, утечка может произойти через вирусы на флешках и др. носителях) А вот касаемо быстродействия, здесь однозначных рекомендаций быть не может. Единственное что можно сказать - лучше переквалифицироваться из чайника в продвинутого пользователя. И все будет :)

Связанные по заголовку статьи:

Почитайте также похожие посты:

  1. Все программы для Windows на одном сайте Я думаю, каждый сталкивался с такой ситуацией, когда при переустановке...
  2. В чем преимущества Windows 7 на мой взгляд Всем привет. В этой статье я хочу рассказать, почему мне...
  3. Проблемы с кодировкой на блоге Возникли эти проблемы с кодировкой на моем блоге, если честно,...
  4. Яндекс публикует свои данные по безопасности CMS Чой то меня реально потянуло на CMSки. Фиг с ним,...
  5. Безопасность WordPress Что-то пока я отсутствовал и не мог следить за своими...


Категория: Мысли вслух - Комментариев (3)
3 Комментариев »
  1. На мое мнение как операционку не чисть если подключен к сети все равно раз в полгода Переустанавливать прийдеться.

    Комментарий от Саша  —  26.10.2014 @ 00:22 (мск)


  2. Странно у меня уже как года 3 все нормально :) Лазить где попало не надо :)

    Комментарий от West Blogger  —  27.10.2014 @ 07:15 (мск)


  3. Я чищу очень регулярно приложением CCleaner. Быстродействие заметно повышается. А операционку раньше переустанавливала раз в год, но сейчас идет столько обновлений, что боюсь обновляться потом будет очень долго. А чистить системный реестр вручную не берусь.

    Комментарий от Ольга29  —  15.10.2017 @ 11:19 (мск)


Оставить комментарий

Наверх


30.01.09 - 17.11.2017 © West Blogger. All rights reserved.