Существует 2 фильтра АГС от Яндекса.
АГС-40 накладывается на сайты низкого качества (контент, активность пользователей).
АГС-2015 накладывается за чрезмерное количество SEO-ссылок на сайте (SEO ссылка имеет ярко выраженный коммерческий анкор)
Симптомы: сайт теряет трафик и обнуляется ТиЦ

SEO энциклопедия
28 Июнь

Грамотные инвестиции в покупку контента

Автор: West Blogger, 2017 год. 146

inv-v-contentЧужой контент доступен только тем вебмастерам, которые располагают достаточным количеством финансов для того, чтобы не заниматься собственноручным написанием статей или фотографированием картинок, етс. Инвестиции в контент это не только залог вашего успеха, но и значительная экономия вашего времени. Но для того чтобы они окупились, нужно учитывать несколько важных моментов.

Грамотность инвестиций в контент заключаются в поиске качественных исполнителей и этот процесс всегда осуществляется методом проб и ошибок (если конечно у вас нет знакомых копирайтеров, и вам не могут порекомендовать стоящих, тогда этот пункт можно и вовсе пропустить). Собственно, технология сильно не отличается от той, которой руководствуюсь я для набора комментаторов на блог. В процессе покупки контента запускаю компанию без ограничений для исполнителя. Потом внимательно вчитываюсь в текст комментария и анализирую насколько грамотно и с желанием человек написал текст. С течением времени я найду несколько более или менее хороших исполнителей, которые и останутся на постоянку.

Второй момент, который я понял при заказе контента, заключается в грамотном составлении технического задания. Для помощника вебмастера или контент менеджера, да зачастую и для сео специалиста, обязательным условием стоит умение взаимодействовать с исполнителями в биржах контента. На мой взгляд, новичку в этом вопросе для начала стоит воспользоваться рекомендациями более опытных товарищей. Например, мне понравился пример составления ТЗ в блоге контентмонстера: http://blog.contentmonster.ru/2013/11/kak-sostavit-tz-kopirajteru-chtoby-poluchit-chto-ozhidaesh/

Ну и наконец, третье, на мой взгляд, самое важное при инвестировании в контент. Нужно чтобы человек разбирался в теме, на которую он будет писать. Каким бы ответственным и грамотным ни был исполнитель, он просто не сможет написать полезный текст по той теме, в которой не разбирается. Если я никогда не интересовался машинами и авто-тематикой, я никогда не напишу хорошего авто-обзора.

Связанные по заголовку статьи:

Почитайте также похожие посты:

  1. Английские сайты – где брать контент Посещают мысли поработать над каким-нибудь английским проектом, в связи с...
  2. Где брать контент? Этот вопрос пришел мне в голову, сразу после того, как...
  3. Про метод добычи контента Всем здравствовать. Сегодня поговорим про один метод добычи котнента, который...
  4. Параметры внутренних страниц сайта как фактор ранжирования Продолжаю свой цикл статей на тему факторы ранжирования Яндекса. Здесь...
  5. Арбитраж контента Всем приветик. Давным давно у меня зрела мысль начать осуществлять...


Категория: Биржи статей - Комментариев (5)
5 Комментариев »
  1. В принципе в статье раскрыты все моменты, которые следует учесть при заказе статьи, от себя же замечу, что лучшей биржей копирайтинга как ни крути, но была и остается Адвего. Сам лично заказывал на этой бирже уже не один десяток статей и выполнено все было крайне качественно, уникальность на высоте, академическая тошнота, единственное, что и платишь за такую статью прилично, но оно того стоит.

    Комментарий от Роман  —  29.06.2017 @ 13:49 (мск)


  2. Многие создатели сайтов или блогов часто сами не понимают цель своего так сказать творения. Чаще всего сайт создается ради получения прибыли, а ее можно получить либо через рекламу либо через заказы клиентов. А как набрать аудиторию только с помощью качественного контента и постоянного его обновления. Поэтому если ваш сайт, не просто скажем сайт-визитка, то уж на контенте точно экономить нельзя. В конце концов каждому сайту или блогу нужна целевая аудитория, а ее наработать можно только с помощью отличного контента.

    Комментарий от Бекка  —  02.07.2017 @ 04:37 (мск)


  3. Прокомментирую с позиции активно трудящегося копирайтера- главное, чтобы заказчик нашел своего постоянного исполнителя. Понятно, что это требует определенного количества временных и денежных затрат (на каждой бирже сидят самовлюбленные Васи, считающие себя гениями письма и портящие репутацию всему фрилансу), но со временем все окупается.
    Единственное но- я, например, переросла оплату некоторых заказчиков, поэтому сотрудничество с ними закончилось. Если бы мне предложили чуть большую стоимость за килознак- осталась бы с ними дальше.

    Комментарий от Александра  —  07.07.2017 @ 17:09 (мск)


  4. Александра, со временем и с приобретением большего опыта возрастает и порог денежного вознаграждения подходя к более или менее справедливому. У меня с продажей ссылок также было. Помню за 15 рублей продавал) Через пару лет уже не смотрел на предложения меньше 150 рублей, т.е. в 10 раз)

    Комментарий от West Blogger  —  07.07.2017 @ 19:10 (мск)


  5. Копирайтеру тоже часто бывает трудно найти тему, которую он может со знанием дела прокомментировать. Например, на Адвего я зациклилась на одной теме, хотя думаю, что моя компетенция шире. Я давно думаю о том как упростить взаимодействие авторов и заказчиков.

    Комментарий от Мария  —  29.08.2017 @ 21:45 (мск)


Оставить комментарий

Наверх


30.01.09 - 22.09.2017 © West Blogger. All rights reserved.