Поисковые системы не ранжируют высоко сайты, которые:
Копируют или переписывают информацию с других ресурсов или содержат автоматически сгенерированные тексты
Сайты единственной целью которых является перенаправление пользователя на другой ресурс
Содержат страницы с невидимым или слабовидимым текстом или ссылками
Подробнее

SEO энциклопедия
4 Июль

Расширение отмены ссылочного и доверие Гугла к ссылкам

Автор: West Blogger, 2014 год. 124

ссылки для Yandex и GoogleВсем привет. Сегодня я бы хотел рассказать про последние новости из мира SEO. Давненько я ничего не писал в свой блог, поэтому настало время восполнить этот пробел, тем более что SEO постоянно меняется и заскучать вебмастеру и оптимизатору он не позволяет. Так в частности, совсем недавно, пусть и не официально, потому как никаких комментариев со стороны Яндекса по этому поводу не было, Яндекс расширил спектр тематик, в которых ссылочное ранжирование больше не действует. (согласно выводам известных аналитиков) Также недавно произошла утечка секретной информации от Гугл - оказывается он в автоматическом режиме снижает ценность ссылок у которых меняется урл или анкор.

Что касается первой новости, то как заявляет аналитик МегаИндекс - Сергей Людкевич, отключение ссылочных факторов произошло в следующих тематиках (сверх тех, которые уже были отключены) Это покупка автомобилей, аренда авто, пластиковые окна и авто страхование. Причем он отметил интересную особенность - оказывается основной расколбас выдачи происходит далеко не в самом ТОП 10 выдачи поисковика, а за его пределами. Поэтому рядовой пользователь мало что заметил. Изменения, по сути, заметит только сам вебмастер, который постоянно анализирует выдачу.

Напомню, что оптимизаторы определяют отключение ссылочных факторов по отсутствию сноски в выдаче: "найден по НПС" (результат найден по ссылке) Они логично предполагают, что если алгоритм учитывает анкор ссылки и берет его в индекс, (собственно если результат появляется именно благодаря ссылки извне) то ссылочный фактор еще действует. Если такие результаты исчезают, то значит в данной тематике ссылочный фактор уже отключен.

Что же касается второй новости, то она интересна тем, что описывает особенность фильтрации Гуглом покупных ссылок. В частности, бывший сотрудник этой компании в своем твиттере опубликовал такую мысль - оказывается Гугл в автоматическом режиме отслеживает изменяется ли анкор или урл ссылке и если да, то автоматически загоняет ее под фильтр. Это значит, что если вы все же покупаете ссылки, то вам просто необходимо всегда держать в уме - менять купленную ссылку каким-либо образом категорически нельзя. Именно с того момента, как о ней узнал Гугл. То есть тогда, когда она уже попала в индекс.

Ну а если вам постоянно требуется распечатка ваших документов, их скан и брошюровка, то в этом деле поможет приобретение собственного принтера. Идеальным вариантом может послужить МФУ xerox - это многофункциональный принтер сочетающий в себе способности сканера и принтера, позволяющий оперативно обслуживать офисную полиграфию.



Категория: Оптимизация - Комментариев (2)
2 Комментариев »
  1. Утечка информации :) говоришь.
    Зачем менять снипеты и урлы к уже проданным ссылкам? Если руками, представляю сколько времени это может занять.
    А если на блоге больше сотни страниц, проще новый сделать. :)
    Кстати смотрю три поста за день молодец…… и постовые на месте . :)
    Ты только продажей занимаешься или рефоводством тоже?

    Комментарий от elektra28s  —  06.07.2014 @ 23:19 (мск)


  2. И продажей, и рефоводством, и рекламой.

    Комментарий от West Blogger  —  12.07.2014 @ 06:11 (мск)


Оставить комментарий

Наверх


30.01.09 - 23.01.2018 © West Blogger. All rights reserved.