Параметры сайта и домена как факторы ранжирования
Автор: Westblogger, 2010 год.В этой статье я продолжаю освещать мысли про факторы ранжирования, которые смогут дополнить ваше виденье по правильной оптимизации и продвижению вашего проекта. Здесь собраны более обобщенные сведения касающиеся параметров сайта и домена, которые могут охарактеризовать с положительной или отрицательной стороны ваш сайт, и так или иначе повлиять на его ранжирование в поисковике.
Итак, самый важный фактор ранжирования, по мнению SEO экспертов, которых опросил Маул это так называемый ВИц страницы (взвешенный индекс цитирования. О нем я напишу статейку, так как многие считают, что этот показатель Яндекс продолжает учитывать. К слову так считаю и я) На самом деле, как удачно выразился один блоггер, Виц это практически полный аналог Page Rank’а. То есть, учитываются не только внешние ссылки, но и внутренние.
Так же эксперты выделили общий ссылочный вес, это как я понимаю сумма всех весов, которые имеют ссылки ведущие на данный сайт. Далее идут исключительно трастовые и ассесорские факторы – это уровень доверия к сайту, который может выставляться вручную человеком и возраст сайта (длительность присутствия в индексе), тематическая релевантность всех входящих ссылок. Вообще на счет тематики, думаю Яндекс определяет ее по своему, составляя так называемый граф слов. Например, Яндекс может иметь список слов относящиеся в тематике кулинария (пирожные, пироги и т.п.) и по присутствию этих слов в анкоре определять тематическую близость ссылки.
Немаловажную роль играет постоянство и скорость прироста внешних ссылок. Например лучше мало но редко и постоянно, чем много в один раз. Также, новый для меня фактор, это релевантность основной тематики сайта тем поисковым запросам, по которым приходят на сайт. В принципе этот фактор тоже можно достаточно несложно рассчитать и учесть, поэтому не могу уж так сразу его отбросить.
Далее идут не такие важные параметры сайта и домена: например ТИц сайта (я бы его исключил вовсе, так как ТИц по сути является частью Виц), наличие в каталоге Яндекса, частота обновлений, доменная зона (самый большой траст у 2 уровня, исключая инфо) число поисковых запросов по названию домена и названию сайта. В принципе, последний фактор может действительно иметь место.
Ну и в последнюю голову, так называемый поведенческий фактор, который включает в себя время проведенное на сайте, прямой трафик (пришедший не с поисковика)
Вы не новичек в интернете и проводите активные рекламные компании? Тогда компания Jgde Promo составляет договора и заявки на размещение рекламы. Вас могут кинут или обхитрить, поэтому договор на рекламу в интернете, который составлен экспертами фирмы, позволяет вам спать спокойно и не вдаваться в тонкости юридического права.
Почитайте также похожие посты:
- Найдем вместе факторы, которые сигнализируют о ГС? Все воскресенье, сидел и читал форумы, такие как searchengin, talk.maulnet.ru,...
- Ключевые слова как фактор ранжирования Начинаю более подробно описывать факторы ранжирования Яндекса в своем цикле...
- Цикл статей по факторам ранжирования Яндекса Начинаю еще один довольно полезный и познавательный цикл статей для...
- Наращиваем ТиЦ. Методы и способы Сегодня поговорим о способах и методах наращивания ТиЦ у сайта...
- Сервис подбора ключевых слов Я уже писал статью про сервис подбора ключевых слов от...
спасибо за интересную статью, нашел для себя что-то новое
Комментарий от Sun — 20.11.2010 @ 20:36 (мск)