Как написать хороший пост
Автор: Westblogger, 2011 год.Любой блоггер всегда стремится написать хороший, информативный и интересный пост. Написать хороший пост в блог, это сродни ораторскому искусству: нужно следовать основным принципам. В этой статье я постараюсь их описать.
В вводной части, нужно огласить основную суть своего сообщения. И желательно это делать кратко и ясно, чтобы после прочтения первых предложений, читателю стало понятно, что он собственно получит после прочтения. Я всегда стараюсь написать вводную часть, и вы это можете заметить по моим постам.
Еще всегда нужно пытаться заинтересовать читателя. Это можно сделать разными путями: бросаться шутками, аналогиями, или просто избрать свой авторский стиль и следовать ему постоянно. Блоггинг только на этом в принципе и живет.
Существуют критерии, по которым можно определить, вызывает ли пост у читателей интерес или нет. Первый это естественно комментарии. Если статью много комментируют, то это полюбому хороший признак. Также популярность статьи можно определить и по числу просмотров: чем больше, тем лучше.
Вот в принципе и все, что нужно знать для того, чтобы написать хороший пост.
Напоследок немного интересной информации, которая касается вашего хостинга. Вам надоел ваш старый хостер, который работает очень скверно и с постоянными оффлайнами? Тогда рекомендую вам перевести свой сайт на другой, под названием ISPserver. Очень много дискового пространства, правда цены немного высоки, но за стабильность можно и заплатить
Почитайте также похожие посты:
- Творческий кризис или где брать идеи для постов Хех, думаю творческий кризис бывает у каждого блоггера, когда вроде...
- Сервис подбора ключевых слов Я уже писал статью про сервис подбора ключевых слов от...
- После первой и второй, перерывчик небольшой :) Всем привет. Пост полуоправдательный полунет Просто как всегда надвигается сессия,...
- Гостевые посты Пришла мне тут недавно идея раскрутки, пусть и не новая...
- Liex заработок на статьях Зарабатывать на бирже Liex лично я начал относительно недавно, да...