Негативные факторы в глазах поисковиков
Автор: Westblogger, 2011 год.Этим постом я заканчиваю цикл статей по факторам ранжирования Яндекса. Как известно, при анализе сайта, поисковики обращают внимание как на полезные факторы, так и на негативные, которые принижают ваш сайт в глазах поисковых систем. Поэтому очень важно, так сказать, «знать врага в глаза»
На первом месте стоит так называемый дублированный контент. Причем дубли как в рамках конкретного домена, так и дубли в рамках интернета (кто не знает, хороший и качественный контент рано или поздно начинают растаскивать по разным сайтам, в итоге информация первоисточника становится, как бы неуникальной.) Дубли внутри сайта, это как ошибки при формировании урлов (например, одна статья может находиться как по адресу westblog.ru/?p=3478, так и по адресу westblog.ru/?p=3478/comment345) Кроме того, желательно закрывать дубли доступа, очень яркий пример таких дублей это тэги, месяцы, страницы навигации в WordPress)
Второй по важности негативный фактор – это частая недоступность сайта. Например, мой прошлый хостинг мажордомо отрубал сайт от интернета (а значит и доступа ботам не было) за превышение вычислительных мощностей. В итоге из-за этого, поисковик может счесть ваш сайт нерабочим, или неприспособленным для пользователей. В кучу еще можно добавить медленное быстродействие сайта (скорость загружаемых страничек)
Слишком большая тошнота ключевого слова на странице также является негативным фактором. Простейший пример вы можете посмотреть на моем блоге в боковой колонке, популярный пост Почта гугла. Он был написан с явным переспамом. Правда и ранжируется он высоко, но это «игра на грани»
Участие в различных схемах торговли или обмена ссылками (пример мой блог) Конечно, уже по типовому размещению ссылок, можно с той или иной долей вероятности определить продажность этой ссылки. Очень часто мигающие ссылки (то появляющиеся, то исчезающие) тоже явно говорят о продажности.
Также, наличие исходящих ссылок на забаненные Яндексом (или некачественные) сайты. От себя еще добавлю, старайтесь удалять и так называемые мертвые ссылки. Это те, которые когда размещались у вас на сайте работали (то есть сайт акцептор существовал) и когда спустя какое-то количество времени сайт прекратил свое существование.
Слишком быстрый прирост низкокачественных (по мнению Яндекса) ссылок на ваш сайт. Например, когда вебмастер отдал прогнать свой сайт по тысячам каталогов, комментов, профилей и т.п.
А вот этот фактор стал для меня неожиданным. Оказывается появление новых ссылок на старых страницах сайта тоже влияет в негативную сторону на ваш сайт. Я бы не сказал что всегда, смотря какие ссылки вы вставляете, если продажные, то конечно не стоит, а если полезные пользователям или просто апаете информацию, то вполне сойдет.
Старайтесь избегать одинаковых тайтлов к статьям. Это к теме дублей наверно…
Ну и различного рода накрутки трафика (серфингов, всяких там разных усераторов и т.п. сервисов)
Напоследок информация для жителей Нижнего Новгорода, которые желают сэкономить на покупках. На просторах интернета есть замечательный сайт под названием – Купонатор. Собраны все купоны на скидку Нижний Новгород. Ее можно получить в любых сервисах, магазинах и т.п. где выдают купоны.
Почитайте также похожие посты:
- Ссылки с точки зрения Яндекса С точки зрения Яндекса, да и всех людей, ссылки это...
- Яндекс улучшил алгоритм определения авторства Сегодня в их блоге на webmaster.ya.ru анонсировали заметку о том,...
- Непроиндексированные ссылки передают вес Непроиндексированные ссылки передают вес – вот на такую мысль я...
- Качественная структура сайта по мнению Yandex. Яндекс помощь Продолжаю довольно таки познавательный цикл статей по Яндекс помощи для...
- Моя первая Биржа ссылок. Mainlink. Ухх, в последнее время произошло немало событий, в том числе...