15 Апрель

Негативные факторы в глазах поисковиков

Автор: Westblogger, 2011 год.

Негативные факторы поисковиковЭтим постом я заканчиваю цикл статей по факторам ранжирования Яндекса. Как известно, при анализе сайта, поисковики обращают внимание как на полезные факторы, так и на негативные, которые принижают ваш сайт в глазах поисковых систем. Поэтому очень важно, так сказать, «знать врага в глаза»

На первом месте стоит так называемый дублированный контент. Причем дубли как в рамках конкретного домена, так и дубли в рамках интернета (кто не знает, хороший и качественный контент рано или поздно начинают растаскивать по разным сайтам, в итоге информация первоисточника становится, как бы неуникальной.) Дубли внутри сайта, это как ошибки при формировании урлов (например, одна статья может находиться как по адресу westblog.ru/?p=3478, так и по адресу westblog.ru/?p=3478/comment345) Кроме того, желательно закрывать дубли доступа, очень яркий пример таких дублей это тэги, месяцы, страницы навигации в WordPress)

Второй по важности негативный фактор – это частая недоступность сайта. Например, мой прошлый хостинг мажордомо отрубал сайт от интернета (а значит и доступа ботам не было) за превышение вычислительных мощностей. В итоге из-за этого, поисковик может счесть ваш сайт нерабочим, или неприспособленным для пользователей. В кучу еще можно добавить медленное быстродействие сайта (скорость загружаемых страничек)

Слишком большая тошнота ключевого слова на странице также является негативным фактором. Простейший пример вы можете посмотреть на моем блоге в боковой колонке, популярный пост Почта гугла. Он был написан с явным переспамом. Правда и ранжируется он высоко, но это «игра на грани»

Участие в различных схемах торговли или обмена ссылками (пример мой блог) Конечно, уже по типовому размещению ссылок, можно с той или иной долей вероятности определить продажность этой ссылки. Очень часто мигающие ссылки (то появляющиеся, то исчезающие) тоже явно говорят о продажности.

Также, наличие исходящих ссылок на забаненные Яндексом (или некачественные) сайты. От себя еще добавлю, старайтесь удалять и так называемые мертвые ссылки. Это те, которые когда размещались у вас на сайте работали (то есть сайт акцептор существовал) и когда спустя какое-то количество времени сайт прекратил свое существование.

Слишком быстрый прирост низкокачественных (по мнению Яндекса) ссылок на ваш сайт. Например, когда вебмастер отдал прогнать свой сайт по тысячам каталогов, комментов, профилей и т.п.

А вот этот фактор стал для меня неожиданным. Оказывается появление новых ссылок на старых страницах сайта тоже влияет в негативную сторону на ваш сайт. Я бы не сказал что всегда, смотря какие ссылки вы вставляете, если продажные, то конечно не стоит, а если полезные пользователям или просто апаете информацию, то вполне сойдет.

Старайтесь избегать одинаковых тайтлов к статьям. Это к теме дублей наверно…

Ну и различного рода накрутки трафика (серфингов, всяких там разных усераторов и т.п. сервисов)

Напоследок информация для жителей Нижнего Новгорода, которые желают сэкономить на покупках. На просторах интернета есть замечательный сайт под названием – Купонатор. Собраны все купоны на скидку Нижний Новгород. Ее можно получить в любых сервисах, магазинах и т.п. где выдают купоны.

Связанные по заголовку статьи:

Почитайте также похожие посты:

  1. Ссылки с точки зрения Яндекса С точки зрения Яндекса, да и всех людей, ссылки это...
  2. Яндекс улучшил алгоритм определения авторства Сегодня в их блоге на webmaster.ya.ru анонсировали заметку о том,...
  3. Непроиндексированные ссылки передают вес Непроиндексированные ссылки передают вес – вот на такую мысль я...
  4. Качественная структура сайта по мнению Yandex. Яндекс помощь Продолжаю довольно таки познавательный цикл статей по Яндекс помощи для...
  5. Моя первая Биржа ссылок. Mainlink. Ухх, в последнее время произошло немало событий, в том числе...


Категория: Оптимизация - Комментариев (0)
»

Комментариев нет.

Оставить комментарий

Наверх


30.01.09 - 05.07.2016 © West Blogger. All rights reserved.