Mail пытается увеличить долю в ру сегменте
Автор: Westblogger, 2011 год.Как я узнал сегодня на SEOnews’е Mail.ru всерьез пытается увеличить свою долю в ру сегменте. В пользу этого утверждения говорит то, что компания решила удвоить команду разработчиков. Если свериться со статистикой, то на данный момент времени поиск Mail занимает 7% российского поискового рынка.
Вот кстати, интересная информация. Хоть у mail и есть такие сервисы, где вы можете оставить объявление на доске, но все же сайт объявления из рук в руки, по моему мнению, его превзошел. Там очень удобно можно подать бесплатное объявление без регистрации, что значительно экономит время.
Напомню, что еще где-то год или более назад, поиск Mail был куплен компанией Гугл. Но куплен был не весь, а только его часть, отвечающая за более щирокий спектр поисковых запросов. В местном поиске же работает собственный поисковый алгоритм компании.
По словам Ашманова (типа известный сео специалист) в данное время Мэйл ничего не проигрывает используя чужой поисковый движок, так как во-первых имеется доступ ко всей статистики, во-вторых улучшается качество поиска, а в-третьих, когда компания будет способна обеспечить свой качественный поиск, она мгновенно откажется от использования чужого.
Короче посмотрим, как оно выйдет на самом деле.
Почитайте также похожие посты:
- Где и как добавить сайт в поисковые системы? Продолжаю цикл статей для начинающих обладателей сайтов и блогеров. В...
- Последняя версия перелинковки вышла боком… Да, с сожалением заметил такой не очень хороший факт –...
- Как повысить эффективность контекстной рекламы в Интернете Трудно представить эффективное и нормальное существование в интернете разнообразных проектов...
- Полезные советы по использованию Твиттера для новичков Если вы слышали много чего лестного о Твиттере, и наконец-то...
- Интернет важнее богатства? Сегодня интернет стал не просто местом развлечений, общения и познания,...