Оптимизация сайта с фокусом внимания на клиенте
Автор: Rewriter, 2011 год.Необходимо, чтобы тексты на сайте были живыми, интересными, интригующими, обращенные к людям. Выставленные в виде виртуального диалога с собеседником. Тексты должны захватывать внимание посетителя и подвести его к покупке. Именно поэтому так важна оптимизация сайта с фокусом внимания на клиенте.
Директор отдела копирайтинга Ogilvy и выдающийся гуру маркетинга Джон Каплз рассказывал о том, какие ему попадались тексты. С помощью некоторых продающих и рекламных текстов удавалось продать товаров не вдвое или втрое, а почти в двадцать раз больше, нежели с помощью аналогичного другого текста. Оба текста занимали одинаковую площадь, оба одинаково выглядели и одинаково были напечатаны. А также оба текста имели фотографии и оба были тщательно выверены. Разница была в том, что в одном случае применялся правильный подход, а в другом случае использовался неправильный подход с точки зрения маркетинга.
Современные специалисты стараются оптимизировать юзабилити и контент интернет ресурса таким образом, чтобы веб-представительство компании решало не только такую задачу, как продвижение сайтов, но и бизнес-задачи, возложенные на него. Спектр бизнес-задач, который надо выполнить достаточно широк. Это, например, может быть привлечение новых покупателей, повышение объема продаж, лояльность существующих клиентов, изменение имиджа компании, продвижение бренда, привлечение новых сотрудников и многое другое.
Теперь поговорим о поисковой оптимизации сайта. Поисковая оптимизация берет начало с технического аудита, когда анализируются ссылочная структура сайта и качество индексации. А также в коде ресурса выявляются ошибки, присутствие «битых» ссылок и неработающих форм. Ну и другие ошибки функционирования площадки.
Затем проводится поисковая оптимизация. Отправной точкой для поисковой оптимизации интернет ресурса является полный список выбранных лично вами поисковых запросов. Изменения могут произойти только в заголовков текстов, мета-информации, показателя плотности на странице ключевых слов, а также изменения могут произойти в структуре внутренних ссылок.
Все изменения, которые вносятся на сайт, нужно обязательно с вами согласовывать.
Необходимо, чтоб поисковая оптимизация веб-ресурса обеспечила его корректную индексацию и обязательно повысила его соответствие (это с точки зрения поисковых систем) тем запросам, по которым данный ресурс будет продвигаться.
Почитайте также похожие посты:
- Бизнес. Из реальности в сеть. Newmann Bauer Marketing Group Предположим, у нас есть бизнес, который вполне процветает в реальной...
- Продвижение сайта: Три основных этапа от 10 Top Продвижение сайта с достижением высоких результатов – это итог работы...
- Почему в период апа возрастает посещаемость сайтов Вот пришел мне в голову такой вопрос, так как наблюдаю...
- Яндекс антиплагиат Всем привет. Не так давно (наверное месяц или чуть раньше)...
- Поисковая программа Краснодар Еще в декабре российской поисковой системой Яндекс была запущена новая...
Уже начинаю отличать твой текст от не твоего текста =). У меня раньше был один ресурс который состоял на 99% из текстов постовых и рекламных от разных кампаний типа блогун и миралинкс.
Комментарий от Orcinus Orca — 21.12.2011 @ 03:49 (мск)
Да здесь и не надо особо напрягаться, обычно не свой текст я подписываю как автор: Rewriter
Комментарий от West Blogger — 21.12.2011 @ 13:37 (мск)
Просто в этот раз забыл выставить авторство
Комментарий от West Blogger — 21.12.2011 @ 13:39 (мск)
Такой подход очень заметен на сайтах…не помню как их точно называют, которые рекламируют свой продукт что то типа Мануала или серьезную вещь
Комментарий от Вадим — 21.12.2011 @ 17:58 (мск)
Такой подход часто встречается при интернет маркетинге, когда человеку тупо впаривают какую-нибудь вещь
Хотя конечно впаривать можно по разному.
Комментарий от West Blogger — 22.12.2011 @ 15:14 (мск)
Главное чтобы не было назойливого впаривания.
Комментарий от Orcinus Orca — 22.12.2011 @ 17:11 (мск)