Яндекс против платных ссылок
Автор: Westblogger, 2012 год.На многих SEO форумах распространено мнение, что Яндекс против платных SEO ссылок, Яндекс борется с платными ссылками и т.д. и т.п. Но на самом деле, если послушать и почитать многочисленные выступления сотрудников этой компании, в особенности Садовского, то может сложиться немного иное представление о том, как на самом деле Яндекс смотрит на продажу ссылок.
В своем твиттере я уже выкладывал множество ссылок на подобные интервью. Во многих прямо говорится о том, что Яндекс не рассматривает и не делит ссылки на платные и не платные, он делит их на качественные и не качественные. Иными словами, говорить о том, что Яндекс против платных ссылок, как минимум некорректно.
Из этого вытекает закономерный вывод – размещение платных ссылок не является ни преступлением, ни каким-то образом негативно влияющим на качество сайта фактором. Ведь по сути, интернет это обычный рынок – также как реклама на радио и телевидении, и в особенности в газетах, также и в интернете, размещаются рекламные объявления. Например, меня поразило сходство рекламы в газете АиФ, с рекламой, например, в моем блоге. Мелькнула мысль – ссылки только нет.Ан нет, посмотрел в конце заметки, стоит интернет адрес рекламируемого сайта.
Конечно, можно сказать, что есть и определенные отличия – реклама в газетах или ТВ направлена главным образом на людей, в интернете же, наоборот, обычно текстовые объявления с ссылкой размещаются только ради ссылки. В этом то, по-моему мнению, и заключается будущие тенденции продажи ссылок в интернете.
Ну а если вы страховщик, который предлагает свои услуги по страхованию автомобилей клиентов. В этом случае вам поможет сервис Insuri, где имеется удобный калькулятор КАСКО. Он позволяет быстро рассчитывать тарифы страхования для Москвы и Санкт-Петербурга.
Почитайте также похожие посты:
- Заметки западного блога №16 Работа над сайтом тем для wordpress Дааавным давно я создал проект, направленный на то, чтобы предоставлять...
- Где взять качественные ссылки на свой сайт? Если вы задались этим вопросом, то я думаю уже в...
- Истинные возможности Яндекс бара Многие знают, что кроме предоставления полезных сервисов, Яндекс бар производит...
- Замена Yahoo Explorer. Выбираем альтернативный вариант Как я уже говорил, сервис Yahoo Site Explorer закрыт. Следовательно,...
- Заметки западного блога №5 Заработок на биржах и немного про продажные ссылки Ууух. Сегодня решил пройтись по всем рекламным объявлениям, которые я...
Все чаще читаю про то, что к 2013 году ссылки потеряют свою ценность и основой станет поведение посетителей на сайте – как бы по этим меркам будут считать сайт хорошим или плохим
Комментарий от Вадим — 19.02.2012 @ 14:25 (мск)
Вадим приведи пожалуйста несколько примеров, мне тоже интересно почитать. Могу лишь привести выдержку из диалога Ашманова (известного оптимизатора) и Садовского (начальника по веб поиску)
Игорь Ашманов: – Как скоро вы перестанете учитывать платные ссылки? Вопрос ко всем поисковикам.
Александр Садовский: – Вопрос для Яндекса не стоит в платности и бесплатности ссылок, а в их качестве. Некачественные ссылки мы не учитываем.
Игорь Ашманов: – Ну смотри, биржи ссылок – это большой бизнес, и все они задают один и тот же вопрос: скоро ли нас закроют?
Александр Садовский: – И что ты им отвечаешь?
Игорь Ашманов: – Я отвечаю – «делайте сайты для людей …» (смех в зале). Ну а что ты еще хотел, чтобы я им ответил? Можете ли вы взять и отключить все платные ссылки?
Александр Садовский: – Нет, вопрос тотального неучета платных ссылок зависит от появления других факторов, важных для поиска, которые могут их заменить. Например таких, как введенные недавно поведенческие факторы. Если все остальные факторы в совокупности будут достаточно сильны для того, чтобы компенсировать потерю этого сигнала, то это произойдет.
Игорь Ашманов: – То есть, теоретически может быть так, что все, кто закупился в Сапе ссылками, в один прекрасный день утром увидят, что весь их бизнес ушел в никуда, и нужно идти мести улицы?
Александр Садовский: – Нет, если это будет, то будет постепенно, а не сразу.
Источник: http://www.searchengines.ru/articles/optimization_20.html
То есть имеется такая перспектива, но далеко не факт что это произойдет.
С моей же точки зрения, я не вижу каким образом поведенческие факторы могут заменить ссылочные, да и вообще как можно полностью отказаться от ссылок.
Комментарий от West Blogger — 19.02.2012 @ 17:32 (мск)
Конечно есть еще и социальные сигналы, но кто сказал что их не будут накручивать также как и ссылочные?
Комментарий от West Blogger — 19.02.2012 @ 17:35 (мск)
Из примеров только в памяти статья shakina – он там прогноз делает, который «сбывается»))) Ну это я ляпнул вслух так сказать, но кто знает – к примеру на моем блоге посещаемость вверх пошла только когда я изменил многие мелочи (теперь в среднем 2 просмотра на посетителя)…а надо то было сделать совсем малое))) Хотя это лишь гипотеза, но иногда и ляп может стать серьезным
Комментарий от Вадим — 20.02.2012 @ 21:38 (мск)
Кстати shakin оказывается самый авторитетный в рунете, я когда посмотрел стиль его блога – особенно раздражали баннеры, то думал это малопосещаемый сайт, но посмотрел на кол-во ридеров – немного в ступоре был…правда по счетчикам эти ридеры немного себя не оправдывают)))
Комментарий от Вадим — 20.02.2012 @ 21:40 (мск)