Размещение партнерской ссылки в выдаче поисковика
Автор: West Blogger, 2014 год.Сегодня, совершенно случайно лазая по интернету и вбив запрос связанный с Гогетлинкс, я с удивлением обнаружил, что какие-то оптимизаторы навострились размещать свою партнерскую ссылку в выдаче поисковика, в моем случае это был Яндекс. То есть в натуральном виде, прямо в выдаче Яндекса кто-то умудрился разместить партнерскую ссылку!
Причем такой вид пиара гораздо дешевле, нежели использовать контекстную рекламу или рекламу партнерской ссылки в социальных сетях. Например, Студия Мир предлагает кроме качественного продвижения с помощью контекстной рекламы или SEO, еще и услугу по обеспечению положительных отзывов в интернете о компании. Посетить и воспользоваться данной услугой можно по адресу: http://studiomir.net/uslugi/virusniy-marketing-skrytaya-reklama Гарантирую скрытая реклама действует также эффективно, как и сео продвижение вашего сайта.
Меня эта тема, с размещением партнерской ссылки в выдаче поисковика, очень сильно заинтересовала. Довольно органично все это выглядит – ссылка вроде как дана самим поисковиком, никаких подвохов не ждешь в принципе. Те вебмастера, которые пытались привлекать рефералов через партнерские ссылки, прекрасно знают, что добрая половина потенциальный партнеров, проверяет ссылку – чиста ли она или с припиской от партнера (типа жаба давит)
В органической выдаче же, ловишь себя на мысли, что либо вообще не обращаешь на нее внимания, либо обращаешь но продолжаешь доверять и спокойно переходишь.
Я так подозреваю, что механизмы того, как вообще эту самую ссылку можно продвинуть по запросу (ведь зачастую многие сервисы не закрывают дубли страниц, к которым такие ссылки, грубо говоря, и относятся) связаны с статическим весом которые передают ссылки, или с какими-нибудь поведенческими факторами.
Так, например, воспользовавшись накруткой ПФ, можно заставить обратить внимание поисковика на данную ссылку, или разместив хитрым образом ссылку. Но мне все же кажется, что дело тут связано в большей степени с поведенческими факторами, нежели с ссылками как таковыми.
В общем тема очень интересная, и мне хочется выяснить побольше о такой фишке как размещение своей партнерской ссылки в выдаче поисковика.
Сейчас провел маленький эксперимент. Взял биржу ГогетЛинкс и вбил в поисковик запрос типа: site:gogetlinks.net/?inv= (это обычное начала для партнерской ссылки у этой биржи продажи вечных ссылок) Оказалось, что порядком 86 таких ссылок есть в индексе поисковой системы Яндекс, что интересно и Гугл и остальные поисковики допускают наличие такого вида дублей у сайта (что не удивительно, ведь поисковики, вообще говоря, очень плохо умеют определять дубли у сайтов)
Почитайте также похожие посты:
- Perfect Money прекратил действие партнерской программы – вознаграждение за баннер Наверное этой новости еще нету в интернете, и заметили ее...
- Вирусы через контекстную рекламу Такая всем известная проблема, как вирусы, может поджидать незадачливого пользователя...
- Безопасная продажа ссылок на биржах Всем привет. В этом посте постараюсь изложить свое мнение по...
- Заработок на постинге и примеры бирж. Итак сегодня я напишу о еще одном довольно хорошем способе...
- Иностранная биржа ссылок Linkworth Сегодня поговорим о иностранной или иначе – зарубежной бирже ссылок,...