Заметка – контентный фактор очень важен
Автор: West Blogger, 2014 год.Решил немного рассказать про свои мысли относительно принципов ранжирования от Яндекса и Гугла. Я заметил, что текстовый фактор начинает играть все более и более важную роль (если и до этого не играл очень важную роль) В этой статье я расскажу почему я так решил и обосную свою мысль практическим примером. Поведенческий фактор тоже начал вставать в полный рост и кое-где совершенно непонятно о какой релевантности можно говорить и как там на это Яндексойды смотрят. Но обо всем подробней ниже.
Когда я начал регулярно писать статьи для своего будущего проекта, ища дополнительную информацию по теме, заметил, как многие вебмастера занимаются копипастом. Очень много раз в выдаче встречал копипаст, который не просто спизжен, но и ранжируются в топ 10, а то и в топ 5 и топ 3. Это сподвигло меня предположить, что существуют некоторые статейные параметры, которые анализируются в автоматическом режиме, именно поэтому в топе может находится до 4-5 одних и тех же статей, которые просто размещены на разных сайтах. Ну просто один в один. Какой смысл ранжировать их все?
Не думаю что поисковые системы с их мощными алгоритмами не могут определить уникальность. Тот же Адвего уже давно сумел реализовать алгоритм определения уникальности. Да, существует проблема первоисточника, но заметьте она не столь важна, когда у господ из Яндекса чуть ли не весь топ 10 забит одним и тем же текстом. Это уже не смешно.
Думаю что полезность текста и уровень знания автора в данной теме также определяется в автоматическом режиме. Скажем так, авторитетный автор использует гораздо более богатый арсенал терминов, которые поисковые системы должны знать наверняка. Просто согнать и категоризировать большое количество запросов, по которым есть трафик и вычислить общие для данной темы слова не составляет труда. Этим и объясняется почему одна и та же статься занимает все места в топе.
Ну и конечно есть некое идеальное соотношение использования точных вхождений ключевой фразы и неточных размытых или синонимичных вхождений. В своем алгоритме создания сайта у меня есть целый раздел посвященный теме создания текстов. Правда методов создания статей пока не подтвержден практикой, но все выше изложенное я проверю на практике, а уже потом буду вносить правки.
Ну и напоследок информация для тех, кто собирает свой компьютер, что называется с нуля. В процессе сборки вам понадобиться купить много комплектующих, в том числе и корпуса под системные блоки. В каталоге на сайте ceny.kosht.com собран самый полный список различных корпусов с их ценами с самых разных интернет магазинов. Сравните и выберете лучший для себя.
Почитайте также похожие посты:
- Разрабатываю алгоритм создания блога Все руки никак капитально не доходили заняться алгоритмом создания блога,...
- Лайфхак Так уж получилось, что для нового сайта я пишу статьи...
- Как использовать статьи ни о чем Наверное вы когда-нибудь покупали рерайт статьи, который вроде и читаем,...
- Можно ли создать собственный интернет магазин Вопрос о том, можно ли создать собственный интернет магазин, будоражит...
- Изменение поискового алгоритма Google в марте 2012 Google сообщил, что в течение нескольких месяцев собирается существенно улучшить...
Копипаст, если честно, отличная вещь для инет магазинов, которым пофиг на сео, так как они продвигаются в большинстве случаев в Директре и Адвродсе))) Многие из моих клиентов просто копируют тексты с других сайтов и все, им пофиг на сео, так как знают, что будут продажи с рекламы…но на сео они тоже деньги дают, причем не малые))) парадокс такой интересный
Комментарий от Вадим — 21.05.2014 @ 19:37 (мск)
Не поиском единым ептыть
Ну а для информационных сайтов тексты вполне себе важный фактор ранжирования.
Комментарий от West Blogger — 22.05.2014 @ 06:01 (мск)