Психология цвета и ее влияние на конверсию
Автор: West Blogger, 2014 год.Любой вебмастер мечтает повысить конверсию до максимально возможных величин. Ведь от этого зависит его заработок. Сегодня лазая по хабрахабру наткнулся на интересную статью про психологию цвета. Оказывается, от того какой цвет мы выберем для своего дизайна (рекламного объявления, сайта, оформления меню и т.п.) зависит и конверсия. Причем в статье утверждается – чтобы посетителю определиться, делать покупку или нет, достаточно 90 секунд, во время которых и принимается решение.
В последние годы вопросы дизайна и юзабилити для интернет сайтов стоят очень остро. Без грамотного анализа и без знаний в этой области никак не вывезти. Причем цвета оказывают достаточно мощное влияние на покупателя и не важно где вы используете психологию цвета: при печати меню ресторана или при оформлении, так называемой, посадочной страницы и в том и в другом случае нужно придерживаться определенных сочетаний цветов, которые обязательно повлияют на вашу конверсию, настоящую и будущую.
Приведу несколько ярких примеров, какие цвета выгоднее всего использовать в разных тематиках и для разных аудиторий:
- Детская тематика – используйте яркие цвета. Основная задача вызвать положительные эмоции у родителей, которые будут совершать у вас покупку.
- Оказывается женщины любят зеленый, синий и фиолетовые цвета. Мужчины же, наоборот, не любят фиолетовый, оранжевый и коричневый, а любят черный, синий и зеленый.
- Синий цвет вызывает доверие и спокойствие посетителя. Яркий пример мой блог, FaceBook, Вконтакте, PayPal, ВТБ24.
- Желтый цвет – цвет предупреждения и тревоги. Поэтому излишнее использование этого цвета в дизайне сайта может отпугнуть посетителей вашего сайта.
- Зеленый цвет идеален при использовании его в различных элементах: кнопках, ссылках. Он вызывает ассоциации с природой, экологичностью, чистотой. Также этот цвет идеален для побуждения посетителя к действию.
- Оранжевый цвет рекомендуется использовать для развлекательных сайтов. Так как он вызывает чувство легкости, веселья. Он символизирует актуальность информации.
- Черный цвет – это цвет элит. Он вызывает чувство роскоши. Не даром он используется на таких сайтах как Долче Габанна или на офф. сайте Ламборджини. Рекомендуется использовать его для ювелирных магазинов и для любых других товаров из дорогого ценового сегмента.
Конечно бывает и такое, что у человека какой-то цвет ассоциируется с пережитым им опытом. Но это уже все очень индивидуально. Конечно цветами можно и не заморачиваться, это уж каждому решать самостоятельно
Почитайте также похожие посты:
- Яндекс слежка в действии – эксперимент Бродя по интернету и паралельно используя поисковую систему Яндекс я...
- Интересный способ увеличить CTR в выдаче Гугл Как обычно шерстя интернет, наткнулся на довольно забавный приемчик, который...
- Поменял шапку на блоге Позавчера, как-то глянув на свой дизайн, к которому глаз уже...
- Новый дизайн биржи GogetLinks Хех, вот это я попал (не в смысле на деньги...
- Yandex webmaster убрал возможность проверки индексации Как-то я пропустил такую новость. Оказывается Яндекс убрал возможность проверки...