Алгоритм Минусинск — смерть ссылкам? :)
Автор: West Blogger, 2015 год. 157Что-то об этом важном событии я так ни слова в своем блоге не сказал, а стоило бы
Ведь этот проект, как никак, зарабатывает и на ссылках в том числе, поэтому тема покупки продажи ссылок для меня более чем актуальна. Итак, мои мысли по поводу того, произойдет ли апокалипсис после 15 мая, когда Яндекс выкатит свое сверх мощное оружие против покупных ссылок - алгоритм Минусинск. Так и просится аналогия: "Слава Яндексу! Асессорам слава! Слава Садовскому! Смерть ссылкам!"
Для начала обозначу свою принципиальную позицию, которую я занял еще в бытность того, когда Яндекс выкатывал свой алгоритм не учета сео ссылок для коммерческих запросов в московском регионе.
Ссылка, сама по себе, это основа интернета. Невозможно себе представить интернет без ссылок. Возьмите два интернет документа. Вы никогда не сможете назвать их связанными, если не проставите хотя бы 1 ссылку с одного на другой. Отсюда вывод: ссылки это фундамент, на котором прочно стоит дом (интернет) Без фундамента дом, если не рухнет, то его стены будут постоянно перекашиваться и вид он будет иметь крайне жалкий. Какую бы он не имел отличную внутреннюю навигацию по комнатам и дизайн квартир, людям будет не комфортно в таком "аварийном" здании находится.
То же касается и поисковых систем. На прошедшей конференции Байнет Александр Садовский, руководитель веб поиска Яндекса, бросался громкими фразами, весь смысл которых заключался в следующем: эра покупных сео ссылок прошла, на первый план выходят другие, более мощные факторы, такие как поведенческие, социальные и прочие. (при этом не стоит забывать, что столь же громко отключали влияние сео ссылок для коммерческих запросов в московском регионе) Уважаемые вебмастера, снимите все ваши покупные ссылки сами, пока мы вас не заминусовали в выдаче. Даже заботливо были разосланы смс уведомления тем сайтами, которые были уличены в большом количестве сео ссылок.
Причем в блоге ГоГетЛинкс прочел интересную мысль: что Яндексу гораздо проще было бы отключить такой параметр как ТиЦ для борьбы с ссылками как методом продвижения (по аналогии с Гуглом, который свой ПэйджРанк перестал обновлять публично уже год, если не больше) И тогда объемы продаж покупных ссылок заметно уменьшатся. Просто из-за того, что подавляющее число вебмастеров покупают ссылки накручивая ими ТиЦ и потом с сайтов, с накрученным ТиЦ, трафиком и другими параметрами, продают все те же ссылки уже другим сайтам. В этой мысли, на самом деле что-то есть.
В заключении скажу так: что год назад, что сегодня, я не сильно верю в то, что поисковики когда-либо смогут отказаться от ссылок как фактора для оценки качества сайта. Это как оценивать отношения в коллективе ни разу в этом коллективе не находясь и не оценивая кто как друг о друге отзывается.