Асессоры поиска Mail.Ru
Автор: Westblogger, 2012 год. 2 472На сегодняшний день ни одна поисковая система не обходится без помощи асессоров, людей, которые оценивают релевантность выдачи по тому или иному запросу, и на основе их оценок, уже автоматический алгоритм строит выдачу. У Яндекса это матрикснет, у гугла уверен тоже есть аналог. Но мало кто знает, с внедрением технологии машинного обучения в поиск от Mail.ru, он также обзавелся асессорами. Итак, в этой статье есть немного информации про асессоров поиска Mail.Ru
Методика оценки компании Mail.ru практически идентична с методиками Google и Яндекс. Достаточно большое количество асессоров работает сейчас на каждую поисковую систему, на mail работает более 60 человек. За основу собственной работы они берут здравый смысл. Хоть принципы оценки в выше представленных трех компаниях практически одинаковые, существуют определенного рода различия, большинство из которых окончательно сформировалось лишь за последнее время.
Определенные критерии изменяются с изменением потребностей пользователей, и это строго контролируется асессорами от Mail.ru, ведь то что очевидно для пользователя, не всегда понятно даже для умного алгоритма. Проверка достоверности при этом не осуществляется, ведь, по мнению сотрудников Mail.ru, результат оценки достоверности предоставить слишком сложно. Сайты с большей значимостью всегда будут обладать большим авторитетом, ведь асессор не предоставляет окончательный вердикт.
Зачастую, при оценке того или иного запроса асессор, в том числе и на mail.ru, должен отдавать предпочтение информации с официальных сайтов, или так называемых трастовых, тогда она будет максимально достоверна, в то время как о правдивости информации на форумах можно лишь догадываться. Однако, не всех пользователей интересует официальная статистика, часто они желают узнать о постороннем практическом опыте. От ответственности за использование информации недостоверного характера отгородились даже сотрудники Википедии, что уже тогда рассуждать о проверке информации в глобальной сети.
Так вот, главный критерий оценивая для асессора до жути банален, им пользуются все поисковики - сайт должен быть в первую очередь для людей. Достаточно просто поставить себя на место посетителя и попытаться понять, а нужно ли то или иное на сайте, удобно ли и т.п. Следует избегать всплывающих окон, нечитаемого текста.
Ну и напоследок немного полезной информации, которую нужно взять на заметку каждому владельцу IPhone. При поломке вашего смартфона, можно обратиться в официальный сервисный центр Apple. Вам всегда сделают гарантийный ремонт iphone, причем в при срочной необходимости, всего за 3 часа. Если же у вас нету возможности подъехать, то специалисты сами могут выехать к вам на дом.