Цены на ссылки в бирже вечных ссылок Gogetlinks
Автор: Westblogger, 2014 год. 144Вернулся к вебмастерской деятельности и естественно сразу же заглянул в биржу вечных ссылок Gogetlinks, чтобы понять насколько сильно изменились цены на ссылки, да и вообще, что сейчас происходит с ценами в биржах, которые предоставляют вебмастерам заработать на вечных ссылках. Особенно актуально в свете последних заявлений Яндекса о намерении вообще отказаться от ссылок и ссылочного ранжирования, пока что по коммерческим запросам и только в московском регионе.
Что сказать, зайдя в Гогетлинкс, никаких особых изменений не увидел, разве что цена на ссылку в этой бирже вечных ссылок немного подросла. Скажем так, если раньше я продавал одну ссылку за 90-120 рублей (заметка и контекст соответственно), то теперь средние цены по системе для сайтов с пузомеркой ТиЦ 10 колеблются от 100 до 140 рублей, что, конечно же, не может не радовать.
Заметил я и то, что многие биржи вечных ссылок больше не учитывают при принятии сайта другую пузомерку, уже от Гугла – Гугл ПР. И на цены ссылок она больше никак не влияет (да и как она может влиять, если она обновляется раз в год?) Учитывает другая ссылочная биржа Getgoodlinks, но это другая история.
Еще заметил, что теперь рядом с каждым сайтом высвечивается присутствие в известных каталогах, таких как Яндекс каталог, Дмоз и каталог Мэйл.ру. Примечательно, что ни в один из 2 первых мне добавится не удалось (по понятным причинам), зато в каталоге мэйл.ру этот блог присутствует и я бы не сказал что попасть в этот каталог так уж сложно. Единственный минус - List.Mail.Ru приостановил прием сайтов, поэтому сейчас добавить 2 мой блог возможности нет. Это плохо
В принципе, лично у меня ценообразование не вызывает много вопросов, так как, я заметил, площадок в бирже ссылок практически не прибавляется (год назад сайтов было чуть поменьше 10000 тысяч, сейчас же немногим больше тех же 10000)
Вот такие дела, в скором времени планирую возобновить продажу ссылок уже по обновленным ценам на этой бирже ссылок и надеюсь поток рекламодателей не будет иссякать со временем из-за монополистических замашек Яндексойдов.