4 Октябрь

Факторы ранжирования Гугл 2014

Автор: West Blogger, 2014 год. 85

Факторы ранжирования Гугл 2014Всегда нужно следить за трендами происходящими в той области, в который вы хотите быть успешными. Поэтому для СЕОшника очень важно знать, какие последние изменения в алгоритмах ранжирования произошли за последнее время. Не менее важно знать относительную значимость того или иного фактора ранжирования относительно друг друга. Сегодня копаясь на блоге деваки обнаружил достаточно красноречивую картинку по факторам ранжирования поисковой системы Гугл в 2014 году.

Если говорить о самой картинке, то она находится тут. Самую главную ценность, на мой взгляд, составляет то, что она наглядно дает понять относительную значимость того или иного фактора ранжирования. Попытаюсь прокомментировать эту отличную инфографику.

Если посмотреть на верх, там где находятся самые значимые факторы, то с удивлением можно обнаружить одним из сигналов, сервис Гугл+1. Что не удивительно, компания Гугл таким образом, старается переманить пользователей в свою соц. сеть. Очень большой интерес вызывают такие факторы как количество расшариваний на Фэйсбук, количество комментариев и действий на том же Фэйсбуке и наличие такой социальной сети как Пинтерест.

Зато остальные факторы, думаю, вполне универсальны для всех поисковиков. В первую очередь это кликабельность сниппета в выдаче. Если вы умеете манипулировать им, то у вас есть все шансы получить преимущество перед конкурентами.

Также очень большую роль играет и количество релевантных ссылок. Что говорит о том, что ни о каком отмене этого фактора речи не идет и он по прежнему играет одну из важнейших роль в продвижении запросов.

Я думаю ни для кого не секрет, что поисковики имеют очень мощные классификаторы терминов и слов. Поэтому, когда они определяют тематику документа, то делают они это именно с помощью своих категоризаторов. Поэтому для того, чтобы написать действительн качественный текст, нужно обладать богатым словарном запасом именно в этой тематике. И это также важнейший фактор.

Безусловно очень важную роль играет и внутренняя перелинковка. Насколько она качественная сделана, насколько более релевантные слова при этом используются.

Ну и поведенческие факторы, чисто визуально, занимают не такую большую площадь, хотя безусловно и они в какой-то мере важны.


Категория: Оптимизация - Комментариев (0)
»

Комментариев нет.

Оставить комментарий




30.01.09 - 19.03.2021 © West Blogger. All rights reserved.