28 Июнь

Грамотные инвестиции в покупку контента

Автор: West Blogger, 2017 год. 264

inv-v-contentЧужой контент доступен только тем вебмастерам, которые располагают достаточным количеством финансов для того, чтобы не заниматься собственноручным написанием статей или фотографированием картинок, етс. Инвестиции в контент это не только залог вашего успеха, но и значительная экономия вашего времени. Но для того чтобы они окупились, нужно учитывать несколько важных моментов.

Грамотность инвестиций в контент заключаются в поиске качественных исполнителей и этот процесс всегда осуществляется методом проб и ошибок (если конечно у вас нет знакомых копирайтеров, и вам не могут порекомендовать стоящих, тогда этот пункт можно и вовсе пропустить). Собственно, технология сильно не отличается от той, которой руководствуюсь я для набора комментаторов на блог. В процессе покупки контента запускаю компанию без ограничений для исполнителя. Потом внимательно вчитываюсь в текст комментария и анализирую насколько грамотно и с желанием человек написал текст. С течением времени я найду несколько более или менее хороших исполнителей, которые и останутся на постоянку.

Второй момент, который я понял при заказе контента, заключается в грамотном составлении технического задания. Для помощника вебмастера или контент менеджера, да зачастую и для сео специалиста, обязательным условием стоит умение взаимодействовать с исполнителями в биржах контента. На мой взгляд, новичку в этом вопросе для начала стоит воспользоваться рекомендациями более опытных товарищей. Например, мне понравился пример составления ТЗ в блоге контентмонстера: http://blog.contentmonster.ru/2013/11/kak-sostavit-tz-kopirajteru-chtoby-poluchit-chto-ozhidaesh/

Ну и наконец, третье, на мой взгляд, самое важное при инвестировании в контент. Нужно чтобы человек разбирался в теме, на которую он будет писать. Каким бы ответственным и грамотным ни был исполнитель, он просто не сможет написать полезный текст по той теме, в которой не разбирается. Если я никогда не интересовался машинами и авто-тематикой, я никогда не напишу хорошего авто-обзора.


Категория: Биржи статей - Комментариев (6)
6 Комментариев »
  1. В принципе в статье раскрыты все моменты, которые следует учесть при заказе статьи, от себя же замечу, что лучшей биржей копирайтинга как ни крути, но была и остается Адвего. Сам лично заказывал на этой бирже уже не один десяток статей и выполнено все было крайне качественно, уникальность на высоте, академическая тошнота, единственное, что и платишь за такую статью прилично, но оно того стоит.

    Комментарий от Роман  —  29.06.2017 @ 13:49 (мск)


  2. Многие создатели сайтов или блогов часто сами не понимают цель своего так сказать творения. Чаще всего сайт создается ради получения прибыли, а ее можно получить либо через рекламу либо через заказы клиентов. А как набрать аудиторию только с помощью качественного контента и постоянного его обновления. Поэтому если ваш сайт, не просто скажем сайт-визитка, то уж на контенте точно экономить нельзя. В конце концов каждому сайту или блогу нужна целевая аудитория, а ее наработать можно только с помощью отличного контента.

    Комментарий от Бекка  —  02.07.2017 @ 04:37 (мск)


  3. Прокомментирую с позиции активно трудящегося копирайтера- главное, чтобы заказчик нашел своего постоянного исполнителя. Понятно, что это требует определенного количества временных и денежных затрат (на каждой бирже сидят самовлюбленные Васи, считающие себя гениями письма и портящие репутацию всему фрилансу), но со временем все окупается.
    Единственное но- я, например, переросла оплату некоторых заказчиков, поэтому сотрудничество с ними закончилось. Если бы мне предложили чуть большую стоимость за килознак- осталась бы с ними дальше.

    Комментарий от Александра  —  07.07.2017 @ 17:09 (мск)


  4. Александра, со временем и с приобретением большего опыта возрастает и порог денежного вознаграждения подходя к более или менее справедливому. У меня с продажей ссылок также было. Помню за 15 рублей продавал) Через пару лет уже не смотрел на предложения меньше 150 рублей, т.е. в 10 раз)

    Комментарий от West Blogger  —  07.07.2017 @ 19:10 (мск)


  5. Копирайтеру тоже часто бывает трудно найти тему, которую он может со знанием дела прокомментировать. Например, на Адвего я зациклилась на одной теме, хотя думаю, что моя компетенция шире. Я давно думаю о том как упростить взаимодействие авторов и заказчиков.

    Комментарий от Мария  —  29.08.2017 @ 21:45 (мск)


  6. Я согласен с тем, что написать хороший текст на незнакомую тему сложно. Но, если у тебя будет достаточно времени и хороший стимул, то можно.

    Комментарий от Павел  —  31.10.2017 @ 04:49 (мск)


Оставить комментарий




30.01.09 - 14.03.2021 © West Blogger. All rights reserved.