20 Январь

Характерное поведение посетителей. Смотрю мультики – вебвизор

Автор: Westblogger, 2012 год. 218

sm-multiki-vebvisorКак только я избавился от проблемы неработоспособности вебвизора, я тут же уселся смотреть кино (многие почему то говорят мультики :) ) Тут же пришла мысль, что с помощью вебвизора можно не только читать что пишут в комментариях, но и запросто подсмотреть пароль. Поэтому теперь, заходя на сайт и регистрируясь на нем, я кликаю на свободное место и смотрю не идет ли передача данных на mc.yandex.ru Мало ли :)

Что касается самого кинА, то в принципе поведение обычного серфера довольно стандартно, его можно разделить на несколько вариаций: когда ему действительно интересно (видно информация цепляет) и когда ему не интересно, но с информацией он тем не менее бегло знакомится.

Так вот, первый тип поведения включает в себя из раза в раз повторяющиеся действия: юзер водит курсором мышки по тексту, при этом делает это достаточно медленно, читает полностью весь текст и вдобавок ко всему внимательно читает связанные посты по теме. Завершающим аккордом служит комментарий. (не во всех случаях, но тем не менее)

Яндекс, к слову, придает немалое значение оставлению отзывов, так как засечки (кто был в интерфейсе вебвизора поймет) при этом виде действия заметно возрастают. Безусловно на их увеличение влияет и движение курсора и общее время проведенное на сайте.

Второй тип действий можно описать довольно кратко: это либо открытие странички из выдачи, но не просмотр ее (понятно что юзер открывает сразу много закладок в браузере и находит то что нужно раньше просмотра моего блога, обычно такие заходы имеют нулевое время или очень малое) либо беглое ознакомление с информацией, что называется по вершкам.

При втором виде незаинтересованных действий, как я понимаю, очень важным моментом являются различного рода выделения и оформление текста. (h1, …, h6, стронг, подчеркивание) что привлекает внимание юзера и заставляет его хоть немного вчитаться (иногда мне вообще не понятно зачем юзер заходит, видимо перед этим просто получает исчерпывающий ответ на другом сайте)

В общем после просмотра сотни таких роликов, у меня ясно в голове сложилось что нужно улучшать в юзабилити моего блога, но об этом в следующей статье. ;)

Ну и напоследок информация для предприятий, которые хотят следить за самыми последними новостями в своей отрасли. На портале Лаголит, как раз публикуются новости промышленности (различное производство, строительство, машиностроение - http://www.lagolit.com/) Держите руку на пульсе новейших технологий и изменения в индустрии различных стран.


Категория: Оптимизация - Комментариев (7)
7 Комментариев »
  1. Эх…у меня скорость ограничили..не посмотреть сейчас такого(((

    Комментарий от Вадим  —  21.01.2012 @ 17:40 (мск)


  2. Ограничили скорость чего ? 0_o

    Комментарий от West Blogger  —  21.01.2012 @ 19:56 (мск)


  3. Итернета…пока ЮСБ довольствуюсь

    Комментарий от Вадим  —  22.01.2012 @ 14:41 (мск)


  4. на сколько полезна такая информация честно говоря не очень понял. И как ее использовать для улучшения странички…

    Комментарий от Аспирант  —  23.01.2012 @ 11:06 (мск)


  5. Честно говоря для блогов или для сайтов которые не ориентированы на конверсии, продажи, серьезное продвижение (по конкурентным запросам) действительно такая информация бесполезна. Для профессионалов это наоборот находка (в плане юзабилити) ;)

    Комментарий от West Blogger  —  24.01.2012 @ 18:07 (мск)


  6. я тоже себе метрику поставил. надо попробовать последить)) отличная статья! спасибо!

    Комментарий от Степан  —  24.01.2012 @ 18:08 (мск)


  7. Не за что ,следите ;)

    Комментарий от West Blogger  —  24.01.2012 @ 18:13 (мск)


Оставить комментарий




30.01.09 - 16.03.2021 © West Blogger. All rights reserved.