Интернет реклама по темпам обгонит ТВ
Автор: Rewriter, 2011 год. 111Я думаю любого так или иначе посещала мысль, что ТВ, радио становится все труднее конкурировать с интернетом. Вот и меня посещают мысли, что скоро интернет реклама по темпам обгонит ТВ. Ведь привлекательность рекламы оценивается исходя из ее аудитории. Ниже я привожу статейку касающуюся будущих перспектив рекламы на ТВ и в интернет.
Итак, компания ZenithOptimedia недавно провела исследование с целью вычислить долю рекламных затрат на каждое из средств массовой информации. Объектами исследования были журналы, радио, телевидение, наружная реклама, реклама в кинотеатрах и Интернет. К удивлению исследователей, затраты на интернет-рекламу все больше растут, и вскоре, возможно, интернет-реклама по сумме затрат догонит рекламу на телевидении, которая пока является лидером по количеству затрат.
В одном только 2010 году на телевизионную рекламу было потрачено около 180000 долларов, в то время как затраты по остальным СМИ держались на уровне 30-40 тысяч. И только затраты на интернет-рекламу с 50 тысяч 2009 года за время исследования подскочили почти до ста.
И неудивительно, что интернет-реклама выходит в лидеры, ведь сегодня практически нет того, кто был бы незнаком с глобальными сетями. К тому же интернет-реклама благодаря своей лаконичности и ненавязчивости имеет много шансов на успех, на фоне которого реклама на телевидении может отличаться только своей креативностью.
всё уже давно к этому идёт!
Комментарий от Denis — 04.08.2011 @ 13:31 (мск)