Эффективность баннерной рекламы
Автор: Westblogger, 2012 год. 190Всем привет. Сегодня я бы хотел рассказать про мой опыт установки на блог баннерной рекламы. В течении нескольких месяцев я тестировал эффективность через прямые баннеры на различные партнерки и через баннеры от Адсенса.
Итак, как я и ожидал, большая часть трафика – мусорный (в том смысле, что он не конвертабелен), об этом я уже писал статью про реальную эффективность показателя трафика. Если брать грубые прикидки и не тематическое размещение (а бывает вообще трудно понять тематичность сайта и потребности трафика, который этот сайт посещает + да плюс выбор партнерок не так велик, как хотелось бы, а если откровенно, то сносных альтернатив найти вообще нереально) то в лучшум случае на 1000 показов получиться пара переходов (кликов) и ни одной конверсии – непонимание трафика ведет к таким показателям Так при не тематическом размещении у меня на 1000 показов CTR составил 0,6%
А вот другой пример: баннер висящий в топе 3 месяца на 12500 показов дал результат в 350 кликов и 63 регистрации при условии очень близкой тематики и понимании потребностей посетителей. Как видно и конверсия в разы больше, в то время как при не тематическом размещении (без понимания) выйдет и того меньше.
Я уж не говорю об активности – давно понял одну простую вещь – пользователь тем активнее, чем более таргетировано направлена реклама – баннер самый худший вариант из всех, текстовая контекстная реклама в этом плане получше, а вот статьи, написанные специальено под одну из потребностей посетителей дают лучший результат, но организовать хорошую посещаемость таких статей без создания аудитгории у сайта практически нереально.
Ах, да забыл добавить. эффективность баннерной рекламы здорово снижают программы, дополнения для браузеров, которые лочат показ назойливой графики — это еще один довольно большой минус. Из-за этого, уверен, теряется львиная доля переходов.
Комментарий от West Blogger — 23.07.2012 @ 14:47 (мск)
спасибо за инфу, очень полезно такое знать
Комментарий от Энжел — 23.07.2012 @ 16:28 (мск)
Баннеры это уже прошлый век. Лучше контекстная реклама. У самого в браузере стоят рекламодавилки и ни одного баннера не пропускают.
Комментарий от facy — 25.07.2012 @ 17:31 (мск)
Ну вообще то, контекстная реклама включает в себя и баннеры
Комментарий от West Blogger — 26.07.2012 @ 13:46 (мск)