Экономим бюджет в Гугл Адвордс
Автор: West Blogger, 2016 год. 365Наверняка рекламодатели, которые продвигают свой бизнес с помощью контекстной рекламы, такой например как Адвордс, задумывались над тем, как расходовать бюджет на рекламную компанию более экономно. Ведь дороговизна клика в некоторых тематиках зашкаливает и может достигать десятков, а то и сотен долларов.
Для экономии ваших денег, в первую очередь стоит задуматься о том, в каких местах ваша реклама показывается. Если это поиск Гугл, то нужно отобрать только правильные и полезные поисковые запросы, по которым вы почти наверняка получите клиента. Длчя того чтобы это сделать нужно хорошо разбираться в потребностях людей, которым вы собрались продавать свой продукт.Иная сторона медали, если ваши объявления показываются на сайтах партнеров. Здесь ситуация будет посложней, но упор стоит сделать на качество аудитории сайта. Понятно что бесполезно рекламировать свой магазин одежды детям, которые может у будут кликать, но покупки совершать не будут.
Самый главный момент, про который не стоит забывать, это минус слова. При составлении базы ключевых слов, по которым вы будете рекламироваться неизбежно попадаются слова сорняки, которые имеют иной смысл, абсолютно не связанный с вашим бизнесом. Или связанный, но не подразумевающий того, что реально нужно человеку.