Ключевые слова как фактор ранжирования
Автор: Westblogger, 2010 год. 155Начинаю более подробно описывать факторы ранжирования Яндекса в своем цикле статей на эту тему. Я думаю ни для кого не секрет, что поисковик не всесилен и не может самостоятельно определить смысл текста и значимость его для определенного запроса. Поэтому он должен найти в документе один из важнейших факторов ранжирования, а именно ключевые слова.
Ключевые слова по сути определяют видимость вашей страничке в поиске. Не зря один блоггер, который уже к сожалению не ведет свой блог, говорил о том, что в статье лучше употреблять именно неизмененную форму ключевого слова или словосочетания. К примеру, употребление словосочетания «купить слона» в статье несколько раз подряд в неизмененной форме гораздо лучше влияет на ранжирование, чем различные словосочетания «купив слона» или «подкупить слона»
Далее, очень важно следить за тем, где употреблять ключевые слова, кроме текста. Маул их расписал, приведу их здесь вкратце по убыванию значимости: Title, ключевые слова в теле страницы, релевантность ключевого слова и текста, h1, h2, h3 .., наличие ключевого слова в названии домена, урла страницы, теги srtong и bold, наличие ключевого слова в атрибуте Alt и Title у картинки, наличие ключевого слова в description и keywords
Причем я не советую увлекаться выделением ключевых слов в тэги strong и bold, проверено на собственном сателлите, Яшка такое не любит, достаточно одного выделения. Ну и естественно, чем лучше структурирована статья с помощью тэгов H1 и т.п., тем лучше Яндекс будет относиться к вам.
http://www.witex-rus.ru/