Купить сороконожки в апреле
Автор: Rewriter, 2014 год. 119Для продаж товаров футбольного направления, весна – благодатное время. Особенно апрель. Ведь март ещё – это переходные период, который в некоторые дни напоминает зиму. Март – для футбола подготовительный, втягивающий месяц. В марте многие футболисты достают бутсы, и сороконожки, оценивают их состояние, меряют их, т.е. готовятся. Тех, кто готовился к весеннему футболу зимой – их в разы меньше, как в принципе людей, кто умеет планировать и делать то, что необходимо не в последний момент.
Магазин для покупки сороконожек
Если прошлогодняя обувь в нормальном состоянии, то беспокоиться нечего. Разве что возникнет соблазн купить новинку, ведь новинки притягивают взор. И спортивные магазины к этому готовы, ожидая наплыва клиентуры в апреле, делают заказы заранее, рассчитывая заработать. Рассылают письма клиентам, призывая купить сороконожки тут, у них. Всё правильно, но только рост курса, прежде всего доллара, существенно снизил покупательскую способность. Футбольная обувь и прочие аксессуары привязаны по цене к валюте, поскольку импортируются из-за границы. Стоимость выросла в два и более раза, а зарплаты нет.
Поэтому нынешний апрель для продавцов спортивных товаров, в том числе и футбольных – сплошное разочарование. И на этом фоне Найк обновила свои коллекции дважды: в марте и апреле. Не успели продавцы завезти и начать продавать бутсы и сороконожки одного цвета, как американская компания запустила рекламу в поддержку новой коллекции. Они, там, наверное, оторвались от реальности, потребители за ними не успевают. Футбольная обувь не снашивается настолько быстро, насколько Никевыпускает новинки.
Апрельская коллекция – это все прежние модели, которые отличаются только цветом. В ближайших планах фирмы обновить Hypervenom до II уровня или, есть использовать слэнг, прокачать. Что в них будет нового, неизвестно, но тем американцы задали высокий. Адидас старается его поддержать, но видимо и немцы поняли, что не стоит частить. Бутсы – это не мыло, они за месяц не выходят из строя.
В этой связи, интересно, кому свой товар продают остальные производители? Ведь есть ещё более десятка компаний, выпускающие схожий товар, но кто его покупает на фоне тотально гегемонии Найк? Продавцы футбольных интернет магазинов предлагают сороконожки и Джома, и Лотто, и Диадора, Умбро, но ситуация прежняя: покупатель упорно хочет футбольную обувь со свушем (логотип фирмы). Это несомненный успех, хотя удерживать позиции в разы сложнее, чем просто чего-то один раз достичь.