19 Октябрь

Ошибки при раскрутке СДЛ сайта, приводящие к АГС

Автор: Westblogger, 2010 год. 239

Ошибки при раскрутке СДЛЯ думаю каждый, кто хоть немного читает оптимизаторские форумы, слышал такую фразу: что лучше уж клепать ГСы, чем заниматься разработкой и продвижением СДЛ, вкладывать в них много сил и денег, а в итоге получая фильтр АГС... В этой статье я постараюсь описать ошибки при раскрутке и создании СДЛ сайта, приводящие к АГС.

Первая ошибка, которая приходит в голову - это ссылки. Да да их еще называют SEO ссылки, Яндекс же их называет проще - поисковый спам.  Часто так бывает, что администратор решает немного подзаработать на сайте, и поэтому решает разместить немного рекламы. И очень часто, если это вычисляется, то сайт попадает под АГС.

Резонно можно предположить, что есть примеры сайтов, которые и без продажи ссылок вылетали из индекса. Как написал в своей статье Андрей Шипилов, для определения качества сайта Яндекс руководствуется критерием: чем серьезней сайт, тем больше на него затрачивается средств и сил. Приведу ряд признаков, которые данный автор перечислил:

Первое что выделил Андрей: это быстрота развития сайта. Например, взрывное наращивание ТИц. Вы задавались вопросом, для чего Яндексу эта бессмысленная пузомерка? А может как раз для вычисления нкачественных и спамных сайтов... Так сказать провоцирующий фактор для вебмастера ;)

Второй признак, это так называемые дроп домены (уже бывшие в употреблении) Они имеют ТИц и ПР, и поисковики обращают внимание и беру на заметку такой сайт, который вдруг сменил тематику или радикальным образом изменился.

Оратил внимание на контент, а именно его дешевизну, в том смысле, сколько усилий было затрачено. То есть разницы нет копирайт или копипаст - главное оформление, ошибки, различного рода артефакты после скана.

Структура сайта. А именно его внутренний скелет, насколько он хорошо и тематично связан. Отсутствие в поиске страниц, не несущих никакой уникальной ценности в рамках данного конкретного сайта. (метки, архивы, категории, страницы и т.д.)

Я бы выделил от себя еще несколько признаков: популярность движка, на котором стаоит сайт. Например Вордпесс, Джумла, ДЛЕ очень часто используются для сатов. Это безусловно оттягчающий фактов, причем фильтр его не рассматривает до тех пор, пока не выявит более важные признаки, сигнализирующие о ГС.

Материал будет дорабатыаться со временем.

Ну и дополнительная информация для аграриев. Если вам требуется хороший автопогрузчик зерна, то предлагаю вашему вниманию сайт Агромаш - оборудование для зерна: http://www.agromash-nn.ru. Там вы найдете все, что вам необходимо.


Категория: Фильтры ПС - Комментариев (6)
6 Комментариев »
  1. Продажные ссылки и прочее — это понятно. Но вот что Яше не нравится, когда он нормальный СДЛ под АГС пускает? Без лишних ссылок, контент полностью уник, лишние страницы закрыты от индексации — и все равно Я «убивает» все внутренние страницы.

    Комментарий от Владимир  —  20.10.2010 @ 20:25 (мск)


  2. Хорошая статья, взял для себя много нового и полезного, учту в будущем, спасибо.

    Комментарий от Книгозор  —  21.10.2010 @ 19:30 (мск)


  3. Владимир

    Не стоит заострять внимание только на внутренней оптимизации, обратите внимание и на внешнюю. Мало ли как вы сайт свой продвигали и раскручивали. Спам ведь тоже достаточно несложно вычислить.

    Комментарий от West Blogger  —  23.10.2010 @ 11:52 (мск)


  4. Книгозор

    Рад за вас :)

    Комментарий от West Blogger  —  23.10.2010 @ 11:54 (мск)


  5. Про движки — ерунда, главное правильно его оптимизировать (выкинуть мусор, лишнию навигацию в ноуиндекс)!

    Комментарий от HelloW0rld  —  27.10.2010 @ 00:07 (мск)


  6. Ну может быть я был и не прав, когда говорил про движек. Наверное Яндекс все же действительно оперирует более простыми элементами и признаками.

    Комментарий от West Blogger  —  24.11.2010 @ 18:26 (мск)


Оставить комментарий




30.01.09 - 18.03.2021 © West Blogger. All rights reserved.