Особенности роста интернет рекламы в рунете
Автор: Westblogger, 2012 год. 129По моим собственным наблюдениям, интернет реклама продолжает обгонять все другие виды рекламы (оффлайн, тв, радио) Понятно, что темпы роста интернета продолжают нарастать, и только за счет появления новых людей этот тренд для рекламы останется и в следующие годы.
Так например, российский рынок видео рекламы (это когда при просмотре какого-нибудь ролика на Ютубе или еще на каком сервисе, вам перед просмотром показывают уже до боли знакомый ролик, как на тв) за 2011 год вырос на 22%. При этом по статистике, 49% всех пользователей сети регулярно посещают видео-порталы, а число просмотров роликов в день, на таком популярном сервисе как youtube, зашкаливает за 4 млрд.
По результатам исследования компании J’son & Partners Consulting, тренд будет сохраняться примерно на том же уровне и в следующие годы (примерно 25% в год) А это значит, что скоро как и на тв, перед просмотром любого ролика нас будут кормить порцией рекламных роликов, что мне бы лично не особо хотелось
Благо интернет есть интернет, думаю если такое случиться, появляться альтернативные видео сервисы без рекламы. Но тенденция сохраняется, и к сожалению или к счастью (смотря с какой точки зрения смотреть, для вебмастеров безусловно к счастью, для простых пользователей нет) интернет реклама становится по настоящему популярной год от года.
Одна вирусная реклама чего стоит!!! Пара тройка дней — и товар считай продан)
Комментарий от Вадим — 03.02.2012 @ 08:27 (мск)
Интересна как ее организуют?
Комментарий от West Blogger — 06.02.2012 @ 18:08 (мск)
Реклама в интернете гораздо более изощрена, чем на ТВ. Тут, при случае, можно сразу дать антирекламу, написать кучу гневных отзывов, поставить angry на на нежелательный коммент. Идет настоящая война между рекламодателями, а пользователям желательно быть над схваткой и понимать,что это борьба за их кошельки. Многие осознают это, и доверие неуклонно падает. В ТВ нет обратной связи и, если даже дать антирекламу, то это пойдет как отдельный ролик. Кто-то увидит только рекламу, кто-то наоборот, и это позволяет соблюдать некий баланс интересов разных групп пользователей и рекламодателей.
Комментарий от Ольга29 — 13.10.2017 @ 07:09 (мск)