30 Январь

Особенности роста интернет рекламы в рунете

Автор: Westblogger, 2012 год. 129

Особенности роста рунет рекламыПо моим собственным наблюдениям, интернет реклама продолжает обгонять все другие виды рекламы (оффлайн, тв, радио) Понятно, что темпы роста интернета продолжают нарастать, и только за счет появления новых людей этот тренд для рекламы останется и в следующие годы.

Так например, российский рынок видео рекламы (это когда при просмотре какого-нибудь ролика на Ютубе или еще на каком сервисе, вам перед просмотром показывают уже до боли знакомый ролик, как на тв) за 2011 год вырос на 22%. При этом по статистике, 49% всех пользователей сети регулярно посещают видео-порталы, а число просмотров роликов в день, на таком популярном сервисе как youtube, зашкаливает за 4 млрд.

По результатам исследования компании J’son & Partners Consulting, тренд будет сохраняться примерно на том же уровне и в следующие годы (примерно 25% в год) А это значит, что скоро как и на тв, перед просмотром любого ролика нас будут кормить порцией рекламных роликов, что мне бы лично не особо хотелось :)

Благо интернет есть интернет, думаю если такое случиться, появляться альтернативные видео сервисы без рекламы. Но тенденция сохраняется, и к сожалению или к счастью (смотря с какой точки зрения смотреть, для вебмастеров безусловно к счастью, для простых пользователей нет) интернет реклама становится по настоящему популярной год от года.

Кстати, интернет предоставляет и другие замечательные возможности для профессионального роста. Например, если вы фотограф, то пройти обучение профессиональной фотографии онлайн вы сможете на сайте FotoShkola.Net http://fotoshkola.net На сайте есть статьи и видео-уроки. Занимайтесь когда и где вам удобно, был бы интернет ;)


Категория: Реклама - Комментариев (3)
3 Комментариев »
  1. Одна вирусная реклама чего стоит!!! Пара тройка дней — и товар считай продан)

    Комментарий от Вадим  —  03.02.2012 @ 08:27 (мск)


  2. Интересна как ее организуют?

    Комментарий от West Blogger  —  06.02.2012 @ 18:08 (мск)


  3. Реклама в интернете гораздо более изощрена, чем на ТВ. Тут, при случае, можно сразу дать антирекламу, написать кучу гневных отзывов, поставить angry на на нежелательный коммент. Идет настоящая война между рекламодателями, а пользователям желательно быть над схваткой и понимать,что это борьба за их кошельки. Многие осознают это, и доверие неуклонно падает. В ТВ нет обратной связи и, если даже дать антирекламу, то это пойдет как отдельный ролик. Кто-то увидит только рекламу, кто-то наоборот, и это позволяет соблюдать некий баланс интересов разных групп пользователей и рекламодателей.

    Комментарий от Ольга29  —  13.10.2017 @ 07:09 (мск)


Оставить комментарий




30.01.09 - 08.08.2022 © West Blogger. All rights reserved.