Продвижение Спутника и оригинальность его поиска
Автор: West Blogger, 2014 год. 84Всем приветики. Сегодня шарясь по сайту серчэнджинс, наткнулся на интересную статейку, которая гласит о том, что недавно запущенный в бета тест государственный поисковик Спутник планирует следующей весной развернуть широкомасштабную рекламную компанию в интернете по привлечению постоянной и целевой аудитории, а также продвижению собственного поиска в массы. Так вот, самый главный интерес состоит в отличиях поиска Спутника от Ростелекома, от уже существующих поисков Яндекса и Гугла. Об этом и пойдет речь в данной статье.
Главные декларируемые отличия Спутника от конкурентов - это направленность на работу с социальными и некоммерческими запросами. (не развлекательными, что характерно для Яндекса) а именно социальными. Из чего и вытекает следствие - целевая аудитория главным образом состоит из людей старшего возраста. Еще одно отличие - умение поиска находить информацию по конкретным регионам нашей страны. Все эти особенности необходимо учитывать и СЕОшникам, если они хотят знать, как продвинуть сайт в этом поисковике, без труда и не покупая ни одной ссылки. Интересную статейку на эту тему накропал SEO каспер
Так вот. Спутник - это государственный поисковик, а значит и нацелен он, в первую очередь, на индексацию государственных сайтов, порталов, ведомств и т.д. Соответственно и упор делается на поиск по сайтам предоставляющим услуги ЖКХ (коммуналки) навигационный поиск по карте местности в вашем городе и даже районе.
Конечно у Яндекса все эти заявленные возможности есть. Но я думаю, если Спутник будет тесно взаимодействовать с государством, то он имеет все шансы продвинуть свои сервисы среди масс. Стать действительно полезным и незаменимым проектом. Тем более что со временем, как заявляют и сами разработчики, они намерены выходить на самоокупаемость, даже не смотря на нацеленность на некоммерческие запросы. Основные способы монетизации будут: транзакционные: оплата ЖКХ, штрафов, налогов и соц. платежей, естественно собственная рекламная сеть, ну и разработка поисковых решений под заказ.
Как говорят, «спутник не взлетел». Теперь уже официально признано, что национальный российский поисковик это Яндекс. Интересно, что будут делать со Спутником. Есть версия о возможности использования имеющихся технологических решений в области Big Data для обслуживания закона Яровой. Ростелеком создал себе за большие деньги серьезную проблему и теперь пытается пристроить хотя бы технологии.
Комментарий от Ольга29 — 11.10.2017 @ 05:02 (мск)