Расширение отмены ссылочного и доверие Гугла к ссылкам
Автор: West Blogger, 2014 год. 125Всем привет. Сегодня я бы хотел рассказать про последние новости из мира SEO. Давненько я ничего не писал в свой блог, поэтому настало время восполнить этот пробел, тем более что SEO постоянно меняется и заскучать вебмастеру и оптимизатору он не позволяет. Так в частности, совсем недавно, пусть и не официально, потому как никаких комментариев со стороны Яндекса по этому поводу не было, Яндекс расширил спектр тематик, в которых ссылочное ранжирование больше не действует. (согласно выводам известных аналитиков) Также недавно произошла утечка секретной информации от Гугл - оказывается он в автоматическом режиме снижает ценность ссылок у которых меняется урл или анкор.
Что касается первой новости, то как заявляет аналитик МегаИндекс - Сергей Людкевич, отключение ссылочных факторов произошло в следующих тематиках (сверх тех, которые уже были отключены) Это покупка автомобилей, аренда авто, пластиковые окна и авто страхование. Причем он отметил интересную особенность - оказывается основной расколбас выдачи происходит далеко не в самом ТОП 10 выдачи поисковика, а за его пределами. Поэтому рядовой пользователь мало что заметил. Изменения, по сути, заметит только сам вебмастер, который постоянно анализирует выдачу.
Напомню, что оптимизаторы определяют отключение ссылочных факторов по отсутствию сноски в выдаче: "найден по НПС" (результат найден по ссылке) Они логично предполагают, что если алгоритм учитывает анкор ссылки и берет его в индекс, (собственно если результат появляется именно благодаря ссылки извне) то ссылочный фактор еще действует. Если такие результаты исчезают, то значит в данной тематике ссылочный фактор уже отключен.
Что же касается второй новости, то она интересна тем, что описывает особенность фильтрации Гуглом покупных ссылок. В частности, бывший сотрудник этой компании в своем твиттере опубликовал такую мысль - оказывается Гугл в автоматическом режиме отслеживает изменяется ли анкор или урл ссылке и если да, то автоматически загоняет ее под фильтр. Это значит, что если вы все же покупаете ссылки, то вам просто необходимо всегда держать в уме - менять купленную ссылку каким-либо образом категорически нельзя. Именно с того момента, как о ней узнал Гугл. То есть тогда, когда она уже попала в индекс.
Ну а если вам постоянно требуется распечатка ваших документов, их скан и брошюровка, то в этом деле поможет приобретение собственного принтера. Идеальным вариантом может послужить МФУ xerox - это многофункциональный принтер сочетающий в себе способности сканера и принтера, позволяющий оперативно обслуживать офисную полиграфию.
Утечка информации
говоришь.

Зачем менять снипеты и урлы к уже проданным ссылкам? Если руками, представляю сколько времени это может занять.
А если на блоге больше сотни страниц, проще новый сделать.
Кстати смотрю три поста за день молодец…… и постовые на месте .
Ты только продажей занимаешься или рефоводством тоже?
Комментарий от elektra28s — 06.07.2014 @ 23:19 (мск)
И продажей, и рефоводством, и рекламой.
Комментарий от West Blogger — 12.07.2014 @ 06:11 (мск)