Разница продвижения под яндекс и гугл
Автор: Westblogger, 2010 год. 336Хотел был порассуждать о разнице продвижения под яндекс и гугл. Как мне сильно кажется, Google обращает внимание на внутреннюю перелинковку сайта, а точнеее даже на саму структуру. Откуда и появился такой параметр как PR. Ведь он фактически призван стимулировать автора создавать более человеческую структуру, я бы даже сказал, более упорядоченную и осмысленную.
А вот с яндексом как обычно все не ясно и не так просто, особенно в свете последних его нововведений, типа матрикснета.
Лично на моем блоге основной трафик идет именно с яндекса (около 10 человек в день) и всегда шел именно с него, а вот Гугл, как я уже писал, меня изначально не взлюбил. Практически всю жизнь блога с гугла вообще не переходили. Знаю наверняка, что именно из-за плохой внутренней перелинковки сайта.
Продвижение под яндекс, именно вдумчивое продвижение, из-за сложности его алгоритмов, весьма проблематично, но возможно. Как мне кажется следует понимать, что яшка разделает все поисковые запросы на несколько видов: коммерческие и нет. Под коммерческими яндес понимает те запросы, которые так или иначе связаны спредоставлением определенноо вида услуг (как в реале так и в виртуале) некоммерческие запросы носят скорее информационный характер.
Что же касается внутренней перелинковки, то мне пока не ясно насколько яндекс ее воспринимает. Посидел тут недавно, пошаманил с плагином WP Relared Posts, создал вроде хорошую тематическую дополнительную информацию в конце каждого поста. Посмотрим на реакцию.
Точно также ничего пока не могу сказать про внешнее продвижение в гугл. Но ничего со временнем разбирусь во всем