16 Февраль

Реальная эффективность показателя трафика

Автор: Westblogger, 2012 год. 190

реальный показатель трафикаРаньше, когда я только только осваивался в интернете, я свято верил, что показатель трафика на счетчике (например 100 или 200) говорит о том, что как минимум сайт популярен, у него есть аудитория (даже если она не комментирует и никак не проявляет свою активность, только читает) Но на практике оказалось все с точностью да наоборот – реальная эффективность показателя трафика у любого сайта гораздо ниже, чем заявлена на счетчике.

Безусловно, от типа сайта зависит и его популярность, например есть сайты не 2.0, где общение и вообще хоть какая-то коммуникация между пользователями, никак не предусмотрена. Есть блоги, где общение (в основном) сводится к схеме посетитель – блоггер. И есть форумы, которые во много раз эффективнее с точки зрения аудитории, но и они собирают достаточное количество однодневного неактивного трафика с поисковых систем каждый день.

Мое мнение, при оценке любого сайта, с позиции рекламы или Пиара, нужно в первую очередь стараться вычислить его реальную заинтересованную аудиторию, но никак не опираться на количество посетителей, которое показывается на счетчике. Бывает так, что трафик не настолько хорош, но у сайта есть популярная рассылка, на которую подписано немало целевой аудитории.

Если затрагивать вопрос статистики, а именно сколько же в действительности мусорного трафика появляется на каждом сайте, то некоторые мысли я уже приводил в статье – мусорный трафик, дым из трубы..., иными словами, на данный момент в интернете наблюдается такая картина, что вообще довольно большая часть трафика это обычные боты, даже не люди. В процентном соотношении это около 10% (чисто на мой взгляд) Еще не меньше 50-70% всего трафика, который в основном приходит с поисковых систем, приходит только за тем, чтобы получить ответ на данный конкретный вопрос, то есть и его нельзя назвать ни аудиторией, ни целевыми посетителями.

Поэтому, в заключении скажу, если вы по прежнему ориентируетесь только на показатели счетчиков, то ваши ожидания от рекламы могут оказаться слишком завышенными и результат, соответственно, будет гораздо меньше ожидаемого.

Ну а если вас интересует вопрос о том, как создать свой сайт, для того чтобы впоследствии продавать на нем баннерную рекламу, или иной вид рекламы, то рекомендую проследовать по ссылке http://n4.biz/constructor, где вы с легкостью сможете это сделать с помощью конструктора сайтов от компании N4.Biz


Категория: Реклама - Комментариев (5)
5 Комментариев »
  1. Согласен. У меня на подписке народу сидит на порядок больше чем на сайт заходит. Чтобы увеличить посещаемость, можно в рассылке использовать только заголовочные части статьи и ставить ссылку для перехода на полную версию. Тогда человек будет переходить из агрегатора и читать статью с сайта, но я считаю, что подобный подход неправилен по своей натуре, пусть человек читает мою информацию в удобном ему виде.

    Комментарий от Orcinus Orca  —  16.02.2012 @ 12:01 (мск)


  2. Радует, что «мусорного» становится меньше (на моем блоге) — основная и большая часть (80-90%) приходит с поисковиков, и количество просмотров на посетителя увеличилось с 1 до 2, конечно подшаманив немного)))

    Комментарий от HJT2  —  16.02.2012 @ 15:10 (мск)


  3. Вадим, часто народ накручивает количество просмотренных страниц на человека, просто разбивая текст статьи на 2-3 части.

    Комментарий от Orcinus Orca  —  17.02.2012 @ 11:54 (мск)


  4. не всегда, по этому я от тегов отказался в своё время… хотя сейчас менталитет людей вроде бы меняется, может быть заново сделаю тэгирование статей.

    Комментарий от Orcinus Orca  —  17.02.2012 @ 20:13 (мск)


  5. ИМХО, достаточно побольше уточняющих ссылок внутри текста, и желательно с подталкивающей к действию фразой рядом.

    Человек которые читает, обязательно кликнет.

    Комментарий от West Blogger  —  17.02.2012 @ 14:12 (мск)


Оставить комментарий




30.01.09 - 16.03.2021 © West Blogger. All rights reserved.