Стоит ли доверять отзывам в интернете
Автор: West Blogger, 2014 год. 225Возникла тут у меня в голове такая мысль - а насколько можно доверять многочисленным отзывам, которые оставляются в интернете людьми, которые уже воспользовались услугой или сервисом? Ведь, казалось бы, "не учись на своих ошибках, учись на ошибках других" Но здесь не все так просто и именно об этом я бы хотел рассказать в этой статье.
Отмечу от себя, что отзывам доверять безусловно стоит, но не везде. Так, например, широко известно что отзывы в самих интернет магазинах или на том же Яндекс Маркете просто дико накручены и как минимум не достоверны. А вот отзывам с форумов я бы доверял немного больше. Также больше доверия вызывают такие сервисы как ответы Мэйл ру и подобные.
Также для меня, как человека знакомого с SEO-сферой, не секрет, что сейчас «накручивается» практически всё, и количество положительных отзывов о товаре не исключение. И неужели пользователи интернета до сих пор им верят?
Оказывается да, причем больше, чем принято считать.
По данным исследования Universal McCann чуть менее 60% покупателей оставляют отзывы о товаре, причем примерно 38% из них лично его не приобретали, 25% признают, что положительный комментарий становился причиной незапланированной покупки, более 80% перед приобретением товара знакомятся с отзывами в интернете.
Каков же уровень доверия к источникам, содержащим отзывы?
Больше всего доверяю друзьям, коллегам и знакомым (81,5%), далее идут популярные форумы и специализированные издания (55,4% и 54,3% соответственно), затем сайты-отзывики (49,1%), социальные сети (41,1%), сайты продавцов (29,1%) и производителей (28,7%), личные рекомендации менеджеров (21,4%).
Почти в половине случаев окончательное мнение опрошенных об услуге или товаре совпадает с положительными отзывами. Если для примера взять компанию Web-ku
Я сама написала столько отзывов, что хорошо представляю себе как выглядит заказной отзыв. Их видно почти всегда. Но тем не менее, прежде чем купить что-то, я всегда смотрю что говорят на форумах, причем ищу недостатки в выбранном товаре или услуге, их труднее придумать и они часто оказываются настоящими. Приходится иногда менять свой выбор.
Комментарий от Ольга29 — 26.09.2017 @ 11:07 (мск)