Стратегия продажи ссылок в биржах
Автор: Westblogger, 2010 год. 199Добиваем клаву, аля нужно же доделать задания в GoGetLinks
Итак, в этом посте поговорим о стратегии продажи ссылок в Sape, да и других биржах тоже (таких как LinkFeed, Mainlink) Не скрою, эту стратегию я прочитал на блоге Глеба Жиглова, который делает деньги в бирже Sape на продаже ссылок на нулевых сайтах.
Конечно, это направление - заработок на нулевых сйтах довольно перспективное, но в то же время, без должной автоматизации процесса, в этом деле не обойтись. У кого эта самая автоматизация есть, тот и может творить нечто подобное и находится в топе TopSape.Но расскажу собственно о самой стратегии. Конечно можно говорить о разных вещах: и о схеме продажи ссылок ( я пользуюсь 3.1.1.) и о подтачивании сатов под систему автоматической раскрутки сайта SeoPult. Но сегодня хочется поговорить о ценообразовании.
Как вы понимаете, цена, которую рекомендует выставлять Sape, да и любая другая биржа ссылок, довольно приблизительна, а точнеее усредненна и никоим образом не влияет на цену за ссылку именно с вашего сайта. Именно поэтому для каждого сата, пусть и нулевого, нужно искать свою, приемлимую цену за ссылку.
Поэтому рекомендация Глеба Жиглова, которой я и собираюсь последовать, это постепенное снижение цены за ссылку в бирже, при начально завышенной цене. Это позволит вам найти, именно ту цену, которую достоин данный конкретный сайт. Ведь на покупку, как вы наверное знаете, может влиять разные факторы, такие как например, окажется ли сайт в сомнительной базе биржи Sape или доверенной.
Надо опробывать эту стратегию! Посмторим какой будет результат.
Комментарий от Катька — 30.03.2010 @ 18:38 (мск)
Результат нормальный, в первый месяц ставишь цену в 1,5-2 раза выше средней, затем среднюю.
Комментарий от Александр — 25.08.2012 @ 17:48 (мск)