7 Март

Уникальность тайтла в рамках сайта

Автор: West Blogger, 2015 год. 91

Сегодня задумался над тем, а нужно ли соблюдать уникальность тайтла в рамках сайта? Имею ввиду не повторение слово в слово, а частичные повторения одной и той же фразы. Ведь если так подумать, то повторять одну и ту же часть тайтла на всех страницах не стоит. И вот еще вопрос, правда ли нужно соблюдать его уникальность в рамках всего интернета? Ответ на эти вопросы я дам в данной статье.

Сомнения у меня вызвали слова из руководства для вебмастеров от Гугла: http://static.googleusercontent.com/media/www.google.ru/ru/ru/intl/ru/webmasters/docs/search-engine-optimization-starter-guide-ru.pdf. Стр. 5. Там содержаться советы, относительно того, как назвать ваш текст. Цитаты:

  • Название должно точно соответствовать содержанию страницы
  • Название каждой страницы должно быть уникально
  • Название должно быть кратким, но точным

Если Гуглу нужны именно уникальные названия в рамках сайта, то получается что приписка, которая часто содержит домен или имя автора, размывает уникальность тайтла и это вроде как плохо. Например, на своем блоге я использую приписку, отделяя ее от основного названия стоп словом. Выглядит это так: "Title. - WestBlog.ru"

приписка

Примеры стоп слов для поисковиков: ' , . / « » # ; : @ ~ [ ] { } = - + ) ( * & ^ % $ < > ? !

На других блогах встречал такие рекомендации: тайтл должен быть уникален не только на самом сайте, но и во всем интернете. Прямых слов в руководствах поисковых систем об этом нет, но вот на скриншоте руководства Гугл (стр. 4) я неожиданно обнаружил подтверждение этим рекомендациям.

Тайтл с припиской "Моя страна открыток" в руководстве ГуглПриписка "Моя страна открыток" как раз и является тем разбавлением тайтла в рамках всего интернета. И как следствие, внутри сайта также используются полуразмытые названия. Поэтому приписки использовать стоит! Рекомендовано Гугл (с) :)


Категория: Оптимизация - Комментариев (0)
»

Комментариев нет.

Оставить комментарий




30.01.09 - 26.08.2018 © West Blogger. All rights reserved.