Ужесточение фильтров за переспам в Яндексе
Автор: West Blogger, 2017 год. 321Продолжаю анализировать резкое падение трафика с поисковой системы Яндекс. Как я уже отмечал ранее, трафик падал до наложения фильтра АГС, плюсом ко всему Яндекс был основным источником посетителей. Отправной точкой практически на всех моих сайтах стала дата в начале апреля 2016 года (по всем графикам). Примерно начиная с нее трафик срезало в два раза везде, какой мой сайт не возьми. Это значит что произошел ввод каких-то новых ограничительный мер со стороны поисковика. Вопрос в том, за что карают новые фильтры?Пара примеров графиков:
Пример 1.
Пример 2.
Учитывая новую информацию, которую я почерпнул с блога Алаича, Яндекс начал гораздо более строго относится ко всем внешним ссылкам сайта (статистика и анализ по фильтру АГС 2015). И не важно тематичные они или нет. Насколько понял, сейчас есть определенный порог, который начинается с 100-250 исходящих ссылок. Если этот порог превысить, при этом входящих ссылок с других сайтов не будет рассчитываться в соотношение 1 исходящая ссылка к 1 входящей ссылки, то резко возрастает риск АГС, а возможно качество сайта в глазах поисковой системы также падает.
Кроме всего прочего, появилось нечто, что жестоко карает за переспам ключевых фраз. И это нечто, в целом, появилось гораздо раньше официального релиза фильтра Баден-Баден. Значит Яндекс как-то иначе начал относиться к текстам на сайтах, ведь трафик везде держался достаточно стабильно. Картина маслом наблюдается вообще на ВСЕХ сайтах которые я посещал регулярно еще бог знает сколько лет назад, за редким исключением (прошареные сеошники, очевидно, уже давно в курсе всех изменений).
В целом, стараюсь брать пример с успешных проектов по трафику и ищу закономерности, которые постоянно повторяются. Одну нашел и касается она первого абзаца в связке с тайтлом. Моя манера написания сильно отличается от вступления успешных статей в топе выдачи. В ближайшее время придется перелопатить достаточное количество текстов и проследить изменения.
Что самое интересное, в Гугле картина кардинально отличается, и, как правило, успешные сайты в Яндексе совсем не успешны в Гугле. А хотелось бы использовать мощности всех поисковых систем, а не подстраиваться только под одну.
Включать антиспам, это, конечно, хорошо. Это нормально, но все же такое нужно продумывать до конца, чтобы обычные пользователи сайта страдали от таких запретов.
Комментарий от Анна — 19.08.2017 @ 21:30 (мск)
Я просмотрела последние статьи и никакого переспама не заметила. Возможно, это и поможет в вопросе выхода из под Баден — Бадена, но я заметила другое, а именно, на какие темы было больше всего откликов. Фильтрами в Яндексе обычно интересуются и оставляют отклик 1-2 человека, а поиск работы в интернете или вот грамотные инвестиции в покупку контента, откликов значительно больше. Хорошо бы увеличить количество материалов, рассчитанных не только на веб мастеров. Думаю, что это помогло бы увеличить трафик.
Комментарий от Ольга29 — 12.09.2017 @ 07:34 (мск)