Вирусы через контекстную рекламу
Автор: Westblogger, 2011 год. 143Такая всем известная проблема, как вирусы, может поджидать незадачливого пользователя где угодно: от зараженных скачанных файлов, до обычных на первый взгляд сайтов с вирусным кодом. Совсем недавно Яндекс озвучил еще один способ распространения вирусов – через контекстную рекламу.
Наверное любой манимейкер слышал про различные PopUp’ы, Бодиклики, Айфреймы и т.п. партнерские программы. И очень многие вебмастера, устанавливая себе на сайт блоки с рекламой даже не подозревают, что они могут таить в себе вирусы.
Заражение может произойти как из-за взлома самой партнерской программы, так и из-за плохой модерации контента, размещаемого в партнерке. В частности, сам Яндекс выделяет пожалуй самую уязвимую CMS – AdminStation, на которой можно организовать биржу по покупке и продаже трафика.
Он же собрал довольно подробную статистику по заражениям, биржам, которые могут угрожать безопасности вашего компьютера и последствиях, которые могут настигнуть незадачливого серфера. Подробнее про вирусы через контекстную рекламу читайте на самом Яндексе.
Какие можно сделать выводы из всего вышеизложенного? Когда выбираете себе биржу трафика для монетизации сайта, обращайте внимание на какой CMS она сделана, ну и конечно же отдавайте предпочтение известным биржам контекстной рекламы.