Внешняя оптимизация сайта или параметры внешних ссылок
Автор: Westblogger, 2011 год. 249Продолжаю цикл статей по факторам, которые влияют на ранжирование сайта в Яндексе. На этот раз речь пойдет о внешних ссылках или внешней оптимизации сайта. Это один из аспектов, в котором многие вебмастера по своему незнанию или неосторожности, делают роковые ошибки (такие же, какие сделал и я с этим блогом) Но обо всем по порядку.
Как наверно известно любому оптимизатору, ссылка оставленная на разных сайтах имеет разную значимость. На каких-то сайтах ссылку лучше вообще не оставлять, а на каких-то эту самую ссылку нужно пристраивать любыми способами. Для того, чтобы понять эти вещи, нужно иметь представление о факторах, которые влияют на ценность такой ссылки.
Итак, на корректное и хорошее ранжирование наибольшее влияние оказывает анкорный текст ссылки. То есть, если хотим продвинуться по запросу розовые слоны, то и анкор нужно делать таким же, и лучше не склоненным.
Второй по важности фактор, это Тиц страницы, с которой идет ссылка (скорее даже не Тиц, а Виц) Вычислить его не представляется возможным, к сожалению. Также играет и общий ссылочный вес сайта. Кроме всего прочего, стремитесь к тому, чтобы на страничке было как можно меньше исходящих ссылок – гарантия того, что вес ссылки будет максимальным.
Также играют роль временные атрибуты ссылки: чем дольше ссылка находится на сайте доноре тем лучше, и желательно чтобы она не исчезала. Немного меньший вес (но не менее важный) передает тематическая близость сайта.
Ну и самые малозначимые, но все же влияющие: количество внутренних ссылок на страничку (чем больше и релевантнее, тем лучше), наличие ключевого слова из анкора в обычном тексте также влияет в положительную сторону, присутствие околоссылочного текста, Тиц сайта, и уровень доменной зоны.
В целом вырисовывается довольно ясная картина, которая говорит, как правильно продвигать сайт в топ внешними ссылками. Наиболее наглядно можно посмотреть на картинках у Маула по адресу: maulnet.ru/archives/798